Страницы

26 августа 2015 г.

Румяна Kiko Milano Rock Attraction Blush #05 Sound Coral



“Give more coral for the red-haired!” – this is my motto of the summer. I’m absolutely in love with Kiko Milano Rock Attraction Blush #05 Sound Coral as they’re absolutely perfect. Their silky-creamy texture, great quality and the amazing jeans pattern make me use them again and again since the day I bought it. Highly recommend you to pay attention to all Kiko Milano products as the price is more than affordable and they do their job really really well.

Скажу по опыту, что выражение «выйдите из зоны комфорта» применимо ко всем сферам нашей жизни.  И чем раньше ты это поймешь, тем лучше для тебя же самого. Немного странное начало поста в бьюти-блоге, не правда ли? Нет, я не заделалась психологом, и постов о личной жизни вы тут не увидите. Просто сегодня я решила рассказать вам о румянах Kiko Milano Rock Attraction Blush #05 Sound Coral и мне почему-то вспомнилось, как бездарно (в плане именно бьюти-блогинга) потратила свою поездку в Испанию, потому что мне там ничего, вот ни-че-го не хотелось. Зайдя в магазин Kiko Milano я вдруг решила, что мне это неинтересно (Мне! Не интересно! Карл!), ничего не купила и ушла. И уже потом, по приезду домой, кусала локти, потому что выяснилось, что мне интересно все!


Бренд Kiko Milano, как известно, итальянский. Меня немного смущала низкая стоимость продукции, при том что марка вообще-то позиционирует свою косметику как профессиональную. Однако несколько удачных покупок показывают, что в данном случае качество действительно на высоте.


И поэтому когда в прошлом году Kiko Milano выпустили коллекцию Rock Attraction, и я увидела средства, в нее входящие, то сразу же их возжелала. Все до единого. Потом, конечно, подумала, посчитала бюджет, открыла свой «гадкий» файл, в котором веду учет всей имеющейся у меня косметики (занятное дело, скажу я вам), и список «хотелок» сократился. И нашлись даже добрые люди, которые мне желаемое привезли (посмотреть на это «безобразие» можно здесь). Вердикт мой таков: заверните еще!


Начнем, конечно, с упаковки. Она пластмассовая, сделана очень качественно. А еще у нее удобная защелка, и вы обязательно это оцените, если, как и я, постоянно ломаете ногти и сдираете маникюр, пытаясь открыть упаковку. Дизайн у нее яркий, очень приятный глазу. Не отношусь к стану людей, которым важно в общественном месте открыть сумочку Dior, достать из нее пудреницу Dior и накрасить губы помадой же Dior, но данная упаковка точно привлечет внимание ваших подруг, потому что всем же сразу станет любопытно, что это такое вы достали (у меня все еще проще: мои подруги просто залезают ко мне в косметичку, потому что знают: там точно лежит что-то занятное =). За время использования рисунок на упаковке не изменился ни на йоту, он такой же, как и был, когда я в первый раз достала румяна из картонной коробочки.


И, конечно же, «джинсовый» оттиск на самих румянах. Мне кажется, что я купила бы что угодно, будь на этом чем-то джинсовый узор. И румяна в первую очередь купила из-за него. Сейчас он уже, конечно, немного подстерся, но еще очень хорошо виден, и без труда можно распознать, как румяна выглядели изначально. В общем, тут тоже пятерка.


Вспомнив о «зоне комфорта», я выбрала яркий коралловый оттенок. Во-первых, коралловых румян у меня до этого не было. Во-вторых, из всех представленных на сайте оттенков, этот понравился мне больше всего. В-третьих, ориентируясь на свое чувство прекрасного, я решила, что он очень мне подойдет. Не пожалела ни на минуту, настолько чудесным он оказался, этот коралл. Он ощутимо уходит в оранжевый, что ни капли меня не смущает, т.к. оттенок идеально подошел под мой цветотип. Я оказалась права: больше оранжевого рыжим!


Сами румяна очень мелкого, помола, шелковисто-кремовые, очень приятные на ощупь. Спрессованы плотно, поэтому набирать их нужно жесткой кистью. Я в этих целях приспособила две: MAC 168 из набора Bolly Doll Brush Set (не уверена, будет ли одиночная 168 кисть такой же по жесткости, т.к. слышала, что одиночные и «наборные» кисти сильно отличаются) и старенькую кисть Oriflame для пудры. Поскольку румяна яркие, набирать их лучше по чуть-чуть либо просто стряхивать излишки с кисти, чтобы не поставить себе на щеке пятно. Впрочем, я всегда наношу румяна поверх пудры, и с растушевкой проблем обычно не возникает.

В тени

На солнце

В течение дня румяна держатся стойко, не исчезают, не плывут, но фактор стойкости очень сильно зависит о типа кожи, что необходимо учитывать. У меня кожа сухая, и на ней все держится хорошо, а вот как румяна поведут себя на жирной коже – тут я предсказать не могу, к сожалению.




В общем, жаль, что марка не представлена в России. С другой стороны, была бы еще одна статья, разоряющая мой скромный бюджет. Но одно могу сказать точно: даже с пугающе растущим курсом валют я готова заказывать Kiko Milano из Европы – настолько классная эта марка.


Объем румян Kiko Milano Rock Attraction Blush #05 Sound Coral – 7 гр., стоимость – примерно 10 евро.

Вам также может понравиться:

Комментариев нет:

Отправить комментарий