Страницы

3 августа 2015 г.

Beauty-Shopping of the Week - 28


Привет! Не успели мы оглянуться, как лето-то уже почти прошло! Остался всего один месяц, за который надо уже выполнить все данные себе  «летние» обещания, как то: купить арбуз, искупаться (к сожалению, невыполнимая задача для меня пока), неистово есть черешню и малину, загореть (тут я еще раз скажу спасибо автозагару Calrins) и похудеть хотя бы к концу лета. Вы похудели? Я – нет. Но, может быть, все-таки к концу августа? =)

Шопинг у меня в этот раз скромный, всего четыре средства, которые уже находятся в активном использовании:
  • Freeman Facial Polishing Mask Charcoal & Black Sugar - полирующая маска для лица. Начиталась в сети хороших отзывов, решила попробовать, но взяла маленький объем, потому что масками в доме «можно завалить небольшого галчонка». Отпишусь потом о своих личных впечатлениях, но прошлая маска Freeman, с асаи, мне нравилась, так что на эту возлагаю большие надежды;
  • Freeman Salt Scrub Guava – телу тоже достались ништяки в этот раз. Позарилась на бюджетность соляного скраба Freeman и, кажется, зря. В последнее время нахожусь в поиске скраба, который подошел бы мне по всем параметрам и не стоил при этом, как две полноценные помады. Все больше склоняюсь к тому, что таких скрабов не бывает, и за удовольствие надо выложить приличную сумму. Читатели, подскажите что-нибудь, если знаете? Буду очень признательна!
  • Gillette Venus&Olay – несмотря на то, что уже почти год назад в моей жизни появился эпилятор, бритвы не торопятся эту мою жизнь покидать. Расхваленный блогерами станок Venus&Olay решила взять, потому что уж очень они, говорят, удобные. Действительно, удобный. Но вот удобнее ли всех остальных? – не знаю. Сдается мне, что это просто грамотный маркетинг, на который я клюнула. Но не жалею, станок и правда хороший;
  • Л'этуаль Накладные ресницы #104 – не попали на фото накладные ресницы собственного производства Л’этуаль. Я уже разок их носила – удобные, клеятся хорошо и надолго. И снялись тоже без проблем. Можно брать, я думаю.


Горсточка пробников напоследок, которыми щедро одарил меня Л’этуаль:
  • Estee Lauder Idealist - сыворотка;
  • Arnaud Oligoji 35 - увлажняющее успокаивающее средство после бритья;
  • Lancome Visionnaire - уход-корректор для лица;
  • Burberry Body.
Вот такие у меня на этой неделе богатства. Что у вас нового? Купили что-то летнее или уже осеннее? Похвастайтесь, очень уж я люблю читать про чужие покупки!

Вам также может быть интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий