Страницы

28 августа 2015 г.

Beauty-Shopping of the Week - 30


Всем привет! Не буду начинать этот пост со ставшим уже традиционного подсчета «сколько осталось до конца лета», просто скажу вам, что погода стоит хорошая, настроение у меня такое же, как и погода, а в бьюти-полку произошло маленькое пополнение. Показываю и рассказываю в подробностях.

  • La Petit Marseiliais Белый персик и нектарин – если кто забыл, есть у меня одна маленькая маниакальная особенность – мне постоянно не хватает гелей для душа (хотя ими при желании можно завалить небольшого галчонка (с). В коллекции прибыло – точнее, прибыли – замечательные гели для душа La Petit Marseiliais, на которые я почему-то долгое время вообще не обращала внимания, но теперь-то уж отыграюсь за впустую потраченное время! Очень классные оба, напишу отдельный пост.
  • La Petit Marseiliais Мандарин и лайм;
  • Clinique Facial Soap With Soap Dish – сделала маленький заказ на сайте Clinique пока была бесплатная доставка и подарки с покупкой (хотя подарки у них – постоянная акция, если я ничего не путаю). Мыло в специальной мыльнице теперь украшает мою ванную, но активно я им пока не пользуюсь – очередь, знаете ли. Распробую и отпишусь. В подарок дали миниатюрки средств, которые, как мне кажется, соблазнили бы на покупку вообще любого! И это именно миниатюрки, а не саше, что особенно приятно – удобно брать везде, и хватит надолго. В общем, респект Clinique за такое грамотное продвижение в массы.
  • Clinique Repairwear Laser Focus;
  • Clinique Moisture Surge Intense Mini;
  • Clinique Moisture Surge Extended Thrist Relief;

Должна сказать, что этот шопинг тоже немножко запоздал с выходом в эфир, и его уже подпирают следующие покупки. Но про них в следующий раз.

Что у вас за эти дни появилось нового? Поделитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий