Страницы

15 августа 2015 г.

Beauty-Shopping of the Week - 29


Привет! Я начинаю исправляться, и шопинги недель становятся маленькими – неужели что-то в этой жизни пошло по плану? На самом деле, это, конечно, случайные совпадения, и случись где какая распродажа – я тут как тут. Но распродаж пока нет, и я потихоньку вычеркиваю пунктики из wish-листа.
  • The Body Shop Brazilian Nut Butter – раньше почему-то всегда обходила это средство стороной, а зря – аромат у него просто крышесносный, а в увлажняющих и питательных свойствах у меня просто нет сомнений, достаточно пройтись в этом блоге по тэгу The Body Shop =)
  • Jacks Beauty Line #2 – кистеманьячество в действии. Купила две очень классные кисточки для глаз, одну – аналог знаменитой MAC 217, вторую – тонюсенькую, для подводки.  Обе очень нравятся, обе достойны отдельного поста, расскажу обязательно подробно;
  • Jacks Beauty Line #7;
  • Curaprox скребки – на этой неделе у меня праздник языка, купила скребки Curaprox, который собрали немало хвалебных отзывов в сети. Что скажу, по первым ощущениям, действительно классная вещь, дайти мне еще пять штук!
  • Кусочек лавандового мыла Loccitane затесался сюда практически случайно. Лежит пока, ждет своей очереди. Но аромат приятный;
  • Natures Crema Solare – этот образец солнцезащитного крема получила в подарок за покупку кистей. Это такая классическая солнцезащита – густая, с белыми разводами, плохо и долго впитывающаяся, покупать полую версию мне не хочется, я любитель быстрых и беспроблемных средств.

Что у вас? Наступлю на больную мозоль и спрошу: уже готовы к осени? Я – нет, я люблю лето, мне надо, чтобы было тепло (но не жарко), и у меня прямо трагедия, когда наступают холода, и надо надевать куртку. Я не готова к осени, и хоть есть у меня типичные «осенние» средства макияжа, которые я очень люблю, я готова отложить их еще на полгода, но только чтобы лето не прекращалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий