Страницы

21 августа 2015 г.

Концентрат для искусственного загара Clarins Radiance-Plus Golden Glow Buster Body


С автозагарами у меня взаимоотношения сложные, я бы даже сказала – характерами мы не сходимся. Радует в принципе то, что я довольно редко ношу юбки, и миру нечасто выпадает счастье видеть мои ноги, в противном случае он бы изрядно повеселился, наблюдая последствия моих автозагарных опытов. Вы легко себе можете их представить, если в принципе в состоянии представить себе пятнистую куру-гриль. Все мои попытки сделать себе мальдивский загар обычно заканчивались загаром анапским. Так было до этого лета, а конкретно – до выпуска Clarins концентрата для тела Radiance-Plus Golden Glow Buster Body.

Я писала уже недавно отзыв на тот же концентрат, но для лица – сенсацию прошлого года. Принцип подробно описала там же, но если лень идти по ссылке, то кратко напишу и здесь: пять-шесть капель добавляем в свой крем для тела, смешиваем, наносим – просто as it is. Не надо ничего наносить по особой схеме, распылять со строго определенного количества сантиметров, сушить. По сути вы просто наносите свой обычный увлажняющий крем.


Относительно форма-фактора – какая же я талантливая! Оказывается, на дне бутылочки есть такая чудесная кнопочка-помпочка, на которую жмешь – и вовсе не надо неистово трясти флакончик, как я делала все это время (месяц, месяц, Карл!), и за что, между прочим, поругала прошлый концентрат. Исправляюсь. Простите, Clarins, это у меня лыжи не едут, а с вами все в порядке.


После нанесения автозагара руки обязательно, обязательно надо помыть! Казалось бы, пять-шесть капель - всего-ничего, а на руках потом очень хорошо заметно. Причем в моем случае оказалось, что руки надо мыть существенно выше запястий, т.к. у меня проявился особый талант в нанесении крема, и как-то утром я обнаружила у себя на руках автозагарные «манжеты»: просто до этих мест я руки помыла, а вот после – нет =)

Я также писала, что в качестве крема лучше брать что-то очень быстро впитывающееся, желательно – моментально. Опытным путем я пришла к выводу, что для тела нужно еще быстрее, «бегомее» и моментальнее, потому что ходить по квартире, пока лосьон полностью не впитается, я не могу от слова «совсем», мне надо сесть, лечь, положить ногу на ногу, перекрестить их, почесаться, простите за подробности. В общем, вести активную лежачую жизнь. И если крем не до конца впитался, а вы закинули одну ногу на другую, то на следующий день ждите сюрприз – я таких сюрпризов получила немало.


Но! Очень важный момент. Сюрпризы в виде разводов я получала после третьего-четвертого подряд нанесения. При первом нанесении риск получить неровный пигмент минимален, потому как и загара как такового вы почти не получаете – так, более теплый оттенок кожи.
Что еще я заметила: концентрат для тела немного сушит мне кожу. Но смешивать средство с более жирными текстурами – не вариант, как я уже объяснила выше. То есть нужно усиленно увлажнять утром или вечером, спустя какое-то время (если, конечно, такое время у вас есть).
Я, как любитель быстрых результатов, пробовала наносить концентрат несколько дней подряд, экспериментировала с количеством капель. Пришла вот к какому выводу: можно наносить и каждый день, но добавлять в крем по две-три капли, не больше. Можно через день или два дня, тогда добавлять уже побольше. К сожалению, вариант «каждый день и побольше» не сработал, что из этого вышло вы все уже и так поняли =).


В целом же я очень довольна средством, нравится и легкость в использовании, и то, что результат можно варьировать, и приятная цена (купила со скидкой в Л’этуаль), и экономичность. Смело и с удовольствием рекомендую всем попробовать. Я впервые в жизни смогла посмотреть на загорелую себя. Чего и всем желаю.

Объем концентрата для загара Clarins Radiance-Plus Golden Glow Buster Body – 30 мл, стоимость - 2249 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий