Страницы

5 августа 2015 г.

Тушь Clinique High Impact Mascara


Can’t say I was impressed by Clinique High Impact Mascara. It was not bad at all – I really liked its classic brush that allowed applying mascara even to the inner corner lashes. It made my lashes look thicker, but still I would describe it as a nice “every day make-up” effect. I actually was looking for something more “dramatic” in terms of volume and length. And another thing I didn’t like is that the mascara wasn’t waterproof at all and was running under my eyes every time I cried (now I mean those tears that form as a result of wind). It just didn’t stay on my lashes! Can’t blame non-waterproof mascara for that, of course, but other non-waterproof mascaras I’ve been using so far didn’t “behave” like this.

Тушь Clinique High Impact Mascara досталась мне в одном из подарочных наборов Clinique, которые мы так часто привыкли видеть в сетевых магазинах. На самом деле, мне нравится эта их задумка – предлагать купить одно полноразмерное средство, а в подарок к нему давать пару-тройку миниатюр плюс забавную косметичку. Удачный маркетинг, правда? И знакомство с маркой, и хороший (а главное – нужный!) полноразмерный продукт, и лояльность покупателей повышают – и все это в одном флаконе.


Почему надо купить именно эту тушь? Она содержит полимерную основу, с помощью которой достигается объем, обладает особой текстурой, обволакивающей каждую ресничку, удлиняя ее (на 36%, между прочим), а также придавая завиток до 26 градусов (нет, мне определенно нужен транспортир!).


Щеточка у туши самая обыкновенная, классическая – немного странно этот видеть в век высоких технологий, когда одни косметические компании стараются превзойти другие, а иногда и самих себя. Не подумайте, что я недовольна – нет, мне все нравится, я думаю, что возврат к основам иногда бывает полезным даже для любителей чего-то «этакого», не говоря уж о том, что классическая форма просто удобна.


Тушь заметно утолщает ресницы, но супер-объема не дает, как, впрочем, и удлинения. Цвет у нее черный, но не черный-черный, а просто черный (вы поняли, да?). В нанесении беспроблемна – позволяет прокрасить ресницы даже во внутренних уголках глаза, не склеивая их в одну и не заляпывая при этом все верхнее веко. Если вы хотите достичь эффект «drama queen», то вам с этой тушью не по пути – я бы сказала, она дает такой нормальный результат «на каждый день».


Единственный фактор, который меня немного смутил – стойкость. Формально придирок нет – держится весь день, не осыпается, не отпечатывается – образцовый, вроде как, вариант. Только вот стоит моим глазам чуть заслезиться, как тушь начинает течь и пачкаться. Не будем записывать это в явные минусы – о стойкости в описании ни слова – но давно уже я не видела туши, которая не выдержала бы маленьких слез. Что значит, зимой и в начале весны я пользоваться High Impact не могу, в ветреную погоду – тоже стоило бы воспользоваться чем-то другим. А хочу ли я так заморачиваться? Нет, не хочу.

Объем туши Clinique High Impact Mascara – 7 мл, стоимость – 1020 рублей.

Вам также может понравиться:

Комментариев нет:

Отправить комментарий