Страницы

13 августа 2015 г.

Консилер Catrice Allround Concealer


Catrice Allround Concealer is a good product to start with if you’re interested in the type of concealers, consisting of several different shades. The quality is pretty good, the concealer gives you medium to full opacity, but all shades are a bit dry, and I’d prefer using other product for my under-eye zone, but they’re perfectly suitable for covering blemishes. I use only three of five shades as I found out I just don’t need pink and green for my face. And the price is more than affordable, so if you can’t decide whether you need a concealer palette or not, try this one. It will really help you to make the choice.

Еще 15 лет назад слово «консилер» не было столь распространено, как сейчас. Я помню, что моим первым корректором-консилером был карандаш Oriflame, который давал очень плотное покрытие – им можно было замазать все (чем я тогда и занималась)! И мне это жутко нравилось! Даже интересно было бы сейчас посмотреть на это средство, сравнить его с современными консилерами.


Сегодня консилеры выпускает любая мало-мальски уважающая себя косметическая фирма. Однако не все они настолько прекрасные, насколько нам обещают в многочисленных рекламах, пресс-релизах т.д. Регулярно читая бьюти-блоги, я пришла к выводу, что найти свой идеальный консилер – практически недостижимая цель многих девушек: особо удачные экземпляры холятся, лелеются, покупаются в промышленных масштабах (а ну как с производства снимут!) и передаются подружкам по секрету. Потому что редко можно встретить такой консилер, чтобы не плотный, не легкий, не замазочный, не прозрачный, не сушащий, не затекающий в морщинки, не слишком желтый, не слишком розовый… Из чего же, из чего же сделан идеальный консилер? Из сплошных «не»!


Наборы, состоящие из нескольких оттенков консилеров, я впервые увидела на стенде Make Up For Ever лет пять назад. Идея мне понравилась – в одной палетке находятся как бежевые оттенки, которые можно смешивать между собой для получения идеального, подходящего именно под ваш тон кожи, так и специфические: розовый, зеленый, фиолетовый и почти желтый – предназначенные, разумеется, для корректировки конкретных недостатков кожи. Смущала, правда, цена – отдавать пару тысяч рублей за ненужные, в общем-то оттенки (розовый для меня, например) не хотелось, получалось, что палетка будет использоваться неполноценно, я так не люблю.

И поэтому, оказавшись пару лет назад в Голландии у стенда Catrice и увидев подобные MUFE палетки консилеров Allround Concealer, состоящие из пяти оттенков и стоящие на порядок меньше, я решила, что обязательно такой формат попробую, чтобы определиться, насколько это удобно лично для меня.


Итак, перехожу к оттенкам и каким образом я их использую:
  • Светлый бежевый. Оказался очень удобным в плане высветления области под глазами, т.к. реально достаточно светлый, даже для бледной, как моль, меня.
  • Бежевый. Использую как обычный корректор, очень хорошо маскирует покраснения, т.к. практически идентичен моему тону кожи.
  • Темно-бежевый. Он не ужасно коричневый, бояться не стоит. К тому же, как мне кажется, на коже выглядит немного светлее, чем в упаковке. Применение такому оттенку я нашла и вольно быстро: для контурирования. Я наношу его под скулы а также на боковые стороны носа. Он идеально подойдет тем, кто еще только начал осваивать контурирование, особенно кремовое. Выглядит на коже практически незаметно, растушевать остается буквально чуть-чуть, а общий вид лица улучшается, становится более очерченным. Удобный оказался оттенок. К тому же лично мне удобнее после таких вот кремовых «набросков» наносить потом сухие скульпторы.
  • Зеленый. Предназначается, как вы уже, наверное, знаете, для маскировки красноты. Краснотой лица я не отличаюсь, покраснения и прыщики пыталась корректировать именно этим оттенком, но так его и не поняла, если честно. Просто не понимаю, как именно его наносить. Нанести погуще? На лице появляется зеленое пятно. Растушевать посильнее, чтобы зелень прошла? Снова вылезает краснота. В общем, как-то мы не сроднились.
  • Розовый. Используется для маскировки синевы под глазами или на лице. Но не простой синевы, а синевы с зеленцой. Хорошо, что у меня такая отсутствует, и я даже слабо себе ее представляю. Поэтому и розовый оттенок у меня простаивает.

Консилеры достаточно плотные, кроющая способность выше средней. Под глаза я лично предпочла бы более легкую текстуру, потому что при недостаточной растушевке консилер будет слишком заметным и может создать эффект «замазки». К тому же данные консилеры могут подчеркнуть шелушения и сухие участки кожи, поэтому кожу перед нанесением консилера обязательно необходимо как следует увлажнить.


У меня на нижнем веке в силу его строения есть морщинки. Консилер в них не собирается, за что ему огромный плюс. Стойкость у него также приличная – на моей коже держится весь день, что будет у обладателей жирной и комбинированной кожи – предсказать не могу. Консилер не окисляется и не меняет оттенок в течение дня.

В целом получается так, что я пользуюсь и довольна тремя оттенками из пяти. Эксперимент, как я его и задумывала, удался: нет смысла платить огромные деньги за палетку консилеров, в которой есть смущающие тебя оттенки. Зеленым и розовым я практически не пользуюсь, так, поковыряла чуток, чтобы вообще понять, что это за зверь. Выходит, что мне удобнее просто взять несколько бежевых оттенков и смешивать их между собой, просто форм-фактор будет иной. Или же можно посмотреть палетки только с бежевыми оттенками, какие, например, предлагает тот же MAC.

Я думаю, что если вам так же, как и мне, интересен подобный формат средств, то палетка Catrice – очень удачный вариант для знакомства.

Объем палетки Catrice Allround Concealer – 6 граммов, стоимость – около 4 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий