Страницы

23 августа 2016 г.

Маска для лица Tasha Beauty Care Fresh Facial Mask Розовая Вуаль


Маска Tasha Beauty Care Fresh Facial Mask Розовая Вуаль досталась мне среди прочих подарков напремии магазина Pudra.ru. Обещания стереть с лица следы усталости, сузить поры, обновить, выровнять и осветлить кожу мне понравились. Что на самом деле?

На самом деле, у маски заявлен еще и антивозрастной эффект, оценить который в 23 года довольно…хм-хм, непросто. Но, как правило, антивозрастные маски содержат очень мощный увлажняющий комплекс, действие которого я оценить как раз-таки могу (у меня опять высохло все лицо, и я – да-да – сморщенная!). И поэтому маску я начала использовать с вдохновением.

Не буду долго томить – не вышел у нас каменный цветок. Первое, что очень смутило – довольно резкий запах спирта (совершенно не страдаю «спиртовой» фобией и ничего не имею против спирта в составе. Работало бы средство - остальное неважно). Чтобы вы понимали масштаб трагедии – мне щиплет глаза. Даже учитывая, что маску я не наношу на область вокруг глаз.


По консистенции маска довольно густая, гелевая. По лицу распределяется легко, правда, чтобы уложить ее тонким слоем, потребуется кисть. Смываю я подобные маски при помощи целлюлозного спонжа, в противном случае процесс затягивается надолго.

Ну и – результат. Точнее, отсутствие результата. Становится ли кожа ровнее? Пожалуй, нет. Светлее? Тоже нет. Увлажненной? Точно нет, потому что есть необходимость нанести увлажняющий крем (что кажется мне весьма странной идеей, но приходится).


Может, все дело в том, что я моя кожа недостаточно возрастная? И маска направлена именно на омоложение? Но, позвольте поинтересоваться, а увлажнять возрастную кожу совсем-совсем не надо? В общем, к маске у меня много вопросов. Буду верить, что только мне так не повезло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий