Страницы

4 августа 2016 г.

Clarins Eclat Minute # 08 Plum Shimmer


Про то, насколько мне нравятся блески Clarins Eclat Minute, я вам в этом блоге уже рассказывала. Недавно я обзавелась лимитированным оттенком этого блеска # 08  Plum Shimmer – из весенней коллекции. Самое время, конечно, говорить о нем в начале августа, но блеск еще в продаже, причем найти его не составит никакого труда – он есть везде. Много говорить не буду, все уже рассказала в предыдущем своем отзыве, поэтому – просто показываю, пока еще хоть сколько-то актуально.



В отличие от предыдущего своего товарища, относящегося к категории «нюд», этот экземпляр имеет цвет. Не так, чтобы, говорить о безумной яркости, скорее, наоборот – о возможности сделать макияж с акцентом и на глаза, и на губы одновременно без риска стать похожей на королеву танцпола.  # 08 Plum Shimmer  – это темно вишневый, достаточно насыщенный вначале оттенок, который, усаживаясь на губах, делает их «как ваши, только вишневее и лучше», я понятно объяснила, да? Плюс невероятно удобный форм-фактор – о, этот пушистый наконечник-аппликатор, позволяющий ровно и беспроблемно нанести блеск практически на бегу. Плюс идеальная, на мой взгляд, текстура: слегка вязкая поначалу, но очень комфортная именно в нОске, не липкая, не жирная, действительно улучшающая состояние губ не только визуально.



В общем, я редко жалею о лимитированности каких-либо средств. Но конкретно данный оттенок конкретно данного блеска уже вошел в список «жалелок», даже несмотря на миллион тысяч пятьсот других замечательных блесков и помад  в моей коллекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий