Страницы

12 августа 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 52


Привет! Несмотря на внушительную закупку в Афинах, я все же не прекращаю методично скупать и ассортимент российских магазиной. Посмотрим, что из этого вышло?

  • Baby Foot Easy Pack – еще один шанс решила дать отшелушивающим носкам. На этот раз покупала в «Мегуми», и пятки действительно шелушатся и облазят! Ура, товарищи, никогда бы не подумала, что буду радоваться этому факту.
  • The Face Shop Double-Headed Cotton Swab – просто деревянные ватные палочки по сто рублей за три упаковки. Не уверена, что они окажутся сколько-нибудь лучше тех, которыми я пользуюсь сейчас, хотя, припоминаю я, что в свое время переход с деревянных ручек на пластиковые дался мне нелегко.
  • The Face Shop Mild Cotton Pads – квадратные ватные диски, как появились у меня два года назад, так я с ними и не расстаюсь. Прекрасная вещь, отлично впитывают и отдают средства. Взяла сразу две упаковки, потому что…потому что. Нужно ли объяснять, насколько это необходимая вещь?
  • Tony&Guy Dry Shampoo – издевательства надо волосами не прекращаются, там более, что волосы я обстригла совсем коротко (и, кажется, скоро обстригу еще короче). В общем, теперь я могу не мыть голову совсем.
  • Severina средство для снятия биогеля, геля и искусственных ногтей – не обращайте внимания на две разные баночки – жидкость в них одна, просто одна баночка протекала. Отличная смывка для лака, быстро и чисто удаляет, не оставляет разводов и не воняет.
  • Beauty Artisan Spiral Swab – это и  следующий пункт называется «Света полезла на ибей». Зря полезла, потому что сразу же нашла то, без чего жизни себе не представляла – черные ватные палочки. Ну крутотень же, а?
  • Black Cotton Buds;
  • Guam Dren Plusдренажная маска Guam. Лето как бы подходит к концу, и в отпуск я уже съездила, а маску вот купила только сейчас. Но это ничего, худая попа пригодится мне и в другие времена года.
  • Clarins Instant Light Natural Lip Perfector # 08– средство, о котором я уже даже успела здесь рассказать – блеск их весенней коллекции Clarins, чудесная вещь, не расстаюсь с ней прямо с момента покупки, что редко случается у человека с тысячей помад.


Вы как отметили начало августа? Вычеркнули хотя бы что-то из летнего to-do листа? Я, на удивление, да. Впервые за несколько лет. Буду считать это положительной тенденцией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий