Страницы

29 октября 2015 г.

Коробочка Beautyinsider MagicBox


Кто вчера бежал по центру Москвы, сломя голову, до пункта выдачи заказов BoxBerry? И кто вприпрыжку, как Красная Шапочка, скакал дальше по делам? Ясное дело, я. Почему?

А можно было начать этот пост и по-другому. Кто перед сном решил в последний раз посмотреть инстаграм и увидел анонс нового коробочного сервиса? Кто до полвторого пытался оплатить коробку всеми мыслимыми способами? Ну тоже я, понятно. Давайте уже закончим эту прелюдию и посмотрим, что в коробке.


Ну, во-первых, стопочка карточек с подробным описанием каждого средства и фотографиями виновников торжества. На некоторых фотографиях стоят галочки – это значит, что именно эти люди положили в коробочку свои любимые средства.


  • Маска Meder Beauty Science Mf5 Myo-Fix – интересует меня в первую очередь тем, что тканевая. Не знаю, будет ли от нее вау-эффект после первого применения, но попробую обязательно.
  • Салфетки для очищения кожа Filabe – нашумевшая в этом году новинка. Хватит ли семи штук, чтобы составить мнение? Не знаю, но что-то подсказывает мне, что недели будет более чем достаточно для первого знакомства.
  • BB-крем Erborian Nude – а вот этот интересно. BB-кремы этой марки многие хвалят и, может быть, не зря?
  • Giorgio Armani Beauty Black Ecstasy– миниатюра, которая точно понравится 99 процентам – тушь. Вещь невероятно нужная в хозяйстве. Я пока ее отложила, все же хочу закончить те триста флаконов туши, что уже у меня есть.
  • Aveda Stress-Fix – крем для тела в объеме «на один раз». Не уверена, что с одного раза крем снимет стресс, да и в целом 10 мл вряд ли что-то прояснят. Но понять, стоит ли присматриваться или у крема нет шансов – можно.
  • Kiehls Midnight Recovery Concentrate – вот за эту миниатюру хочу сказать огромное спасибо. Во-первых, она очень эстетично выглядит (там стеклянная колба, все серьезно), во-вторых, я очень хотела попробовать этот хваленый концентрат, и, думаю, объема этой миниатюры мне хватит на достаточное количество времени.
  • Paul Emilien Carrousel – сюрприз от Яны, я так понимаю. Пробирка нишевой парфюмерии – это круто, господа! Сам аромат еще не пробовала, но за возможность очень благодарна.
  • Kontier Professional – шампунь и кондиционер. Думаю, стоит ли начать использовать уже сейчас или отложить на случай поездки? Но попробовать будет однозначно интересно, т.к. те же бьютиинсайдеры расхвалили средства Kontier на все лады. А я склонна им верить, иначе в полвторого бы не пыталась перевести деньги через интернет с трех разных карт =)


  • Помада Chanel Rouge Coco #440 Arthur – это восторг, ребята! Просто восторг, и я снимаю шляпу перед Chanel, но не за саму помаду, а за то, как ее упаковали! Вы же посмотрите только: черный конвертик, в котором лежит коробочка, их коробочки выезжает книжечка, и потом надо только дернуть за веревочку, чтобы вожделенная помада оказалась у тебя в руках. Столько праздника из-за одного маленького тюбика. Шанелеманом после такого, конечно, не стану, но понимания к ним у меня теперь больше.
  • Chanel Demaquillant Yeux Intense – такие миниатюры люблю меньше всего, но, так понимаю, что это просто бесплатное приложение к помаде. Попробуем, оценим.

Вот такое наполнение. Как вам? Я довольна, честно, придраться не к чему – есть и декоративная косметика (и ее более чем), есть и уход, и тело не забыто, и волосы. По-моему, очень грамотный подход. Буду ли заказывать еще? Буду, наверное. А наверное, потому что немного устала от коробочных сервисов, да и поднакопилось у меня косметического добра, ох, поднакопилось -). Но коробочку Beautyinsider Magic Box однозначно могу порекомендовать и в качестве знакомства с подобными сервисами, и в качестве приятного сюрприза самой себе.

Стоимость одной коробочки  - 1350 рублей. Заказать можно здесь. И да, теперь там есть нормальные привычные способы оплаты, и мучиться, как я, не придется =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий