Страницы

13 октября 2015 г.

Beauty-Shopping of the Week - 33


Привет! В эфире снова я со своими покупками. Эта неделя выдалась совершенно безумной, в плане работы, однако же мне есть, чем похвастаться. Заглянем?

  • Мицеллярная вода Loreal Paris «Абсолютная нежность» - появилась у меня повторно. Почему? – спросите вы, и будете абсолютно правы. Потому что я не знаю, почему. Свой не самый восторженный отзыв о ней я помню, но вот зачем-то купила еще раз. Если смотреть на ситуацию со стороны, то ничего ужасного – я все равно умываюсь сразу же после использования мицеллярной воды, и этот флакон не будет простаивать. Но покупка спонтанная, конечно;
  • Лак для ногтей OPI Russian Navy Suede – мои прелести приехали ко мне. Замшевая коллекция OPI, которой я, возможно, и похвастаюсь в блоге. Косметические мечты продолжают сбываться;
  • Лак для ногтей OPI Ink Suede;
  • Лак для ногтей OPI Lincoln Park After Dark Suede;
  • Лак для ногтей OPI An Affair in Red Squair – к прекрасным замшам примкнул яркий, привлекающий внимание, лак с не менее крутым названием. Уж насколько я не заморачиваюсь по поводу оттенков лака для ногтей, но этот заставил меня задуматься, куда ж его носить. Определенно праздничный вариант;
  • Тушь для ресниц Clarins be Long Mascara – еще одна миниатюрка туши в мою коллекцию. Обещают, что данная тушь стимулирует рост ресниц. По миниатюре, наверное, не понять. Но если принять во внимание тот факт, что у меня таких миниатюр три… В общем, я планирую устроить Be Long серьезный тест-драйв;
  • Средство для ногтей Sally Hansen Hard As Nails – не особо верю в лечебный эффект средств Sally Hansen, но это лишним не будет. Особенно сейчас, когда я частенько оказываюсь в ситуации «надо быстро привести в порядок ногти, потому что так ходить в высшей степени безнравственно», а это средство моментально сохнет и придает ногтям красивый блеск;
  • Тени для век Guerlain Ombre Eclat 4 Shades #408 Jeu Dombrelles – еще одна «моя прелесть». Очень древняя, очень лимитированная палетка теней, которая нужная мне не для использования, ясное дело, а для медитаций и любования;
  • Лак для ногтей Dior Golden Jungle – стоит ли представлять кому-то этот дуэт? Лаки-кракелюры меня долгое время интересовали, потом перестали интересовать – надоели. Но эта парочка засела глубоко в моем сознании, и я кусала локти, что не купила их сразу, когда коллекция только поступила в продажу (3 года назад!).

Горстка пробников тут же:

  • Тональный крем Maybelline AffiniMat;
  • Тональный крем Max Factor Whipped Crème Foundation;
  • Тональный крем Lumene CC cream;
  • Гель для глаз Chanel Hydra Beauty Gel Yeux.


И еще одна вещь, обладанием которой я очень горжусь – набор кистей Л’этуаль Le Petit Chaperon Rouge – или Красная Шапочка по-русски. В нем 6 кисточек, и я не жалею ни одного рубля, что потратила на этот набор. Потому что он прекрасен. Не только внешне, но и качеством – я была наслышана о качестве кистей Л’этуаль, но один раз попробовать лучше, чем сто раз услышать. И я еще больше жалею сейчас, что так и не нашла наборы кистей с Марией Антуанеттой, вышедшие прошлой весной. В общем, ждите подробного обзора в ближайшем будущем.

На сегодня, пожалуй, хватит. Что у вас нового? Появилось ли что-то давно желанное? Или просто то, чем хочется похвастаться? Рассказывайте в комментариях, мне очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий