Страницы

23 октября 2015 г.

BB-крем La Roche-Posay Hydreane #Medium


Как вы можете помнить, к европейским BB-кремам я отношусь достаточно негативно. Считаю, что не стоило воровать у азиатов хорошую идею, модифицировать ее и выдавать за инновационный продукт, к качеству которого, к слову, частенько возникают вопросы. Образцы и миниатюры тех кремов, которые мне время от времени попадались, не вызывали у меня никаких положительных эмоций, кроме недоумения. Поэтому полноценными версиями ни одного из европейских BB-кремов я так и не разжилась, и отзывов на них тут не было. Однако в одном из прошлогодних Allure Box’ов мне попался делюкс-образец (мне тоже жутко не нравится это название, но разве есть в русском языке аналог понятию deluxe-sample, кроме миниатюры?) крема La Roche-Posay Hydreane ВВ-cream.


Hydreane ВВ-cream – это BB-крем, в основе которого лежит термальная вода La Roche-Posay. Он призван увлажнять, успокаивать и защищать чувствительную кожу. Крем содержит минеральные пигменты, дающие эффект ровной и сияющей кожи, солнцезащитный фактор 20. Крем гипоаллергенный, не содержит парабенов.

Масштаб трагедии виден невооруженным глазом -(

Первое, что смутило сразу же – оттенок. Не хочется быть необъективной: изначально было понятно, что оттенок Medium (кстати, их всего два) будет для меня слишком темным, и вся ответственность за решение все же этот оттенок попробовать лежит на мне. Но он действительно очень темный. Очень. Темный. Он не подойдет мне даже под загар (ха-ха), даже если я обольюсь каплями Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster с головы для ног. Ну, тут я, конечно, привираю: конечно, с каплями Clarins можно достичь того оттенка кожи, к которому данный BB-крем подойдет идеально. Но к чему такие мучения?

Оттенок не адаптируется под цвет кожи, и тут я могу только тяжело вздохнуть, вспомнив, как чудесно подстраиваются под кожу азиатские BB-кремы.


Консистенция у крема средней плотности: не легкая, не тяжелая – мне нравится. Но на лицо ложится странным образом: полосит и тяжело распределяется, как будто мигрирует вслед за кистью туда-обратно, подозреваю, что виновник тому – СПФ. Поэтому кистью-языком я бы данный BB наносить на рекомендовала. Мой выбор – кисть Real Techniques Buffing Brush или MAC 187, но я все же предпочитаю 187 использовать с сухими текстурами. Можно наносить и beautyblender’ом, но тогда и без того полупрозрачное покрытие получится полностью прозрачным.

Крему нужно некоторое время, чтобы «усесться» на коже, поэтому не стоит психовать, пытаясь более или менее ровно его нанести (хотя я понимаю, насколько сложно держать себя в руках). Он как будто сам ляжет тонким ровным слоем, стоит лишь немного подождать.


Что самое интересное – результат мне нравится! Оттенок кожи очень выравнивается, поры сглаживаются, шелушения незаметны, плюс появляется здоровое сияние, которое даже жалко прибивать пудрой. К тому же не возникает нареканий к тому, как он ведет себя на коже в течение дня: не течет, не мигрирует, не забивается в поры и не исчезает с кожи. Серьезных недостатков данный BB не замаскирует, нужно будет дополнительно пройтись консилером. Но вот выровнять кожу и придать сияние – это пожалуйста.

Свой тюбик я в конечном итоге использовала. Темный оттенок смешивала с базами MAC Strobe Cream и Clarins Eclat Minute, и мне очень нравилось такое сочетание. Но, повторюсь, темный оттенок реально очень темный, я знаю очень немногих, кому он мог бы подойти. Я была бы более снисходительна к недостаткам, если бы La Roche-Posay назвали это средство не BB, а просто тональным кремом. Потому что это хороший и вполне качественный тональный крем. А вся эта маркетинговая беготня с буквами, откровенно говоря, уже немного поднадоела. Давайте называть вещи своими именами.

Объем (полноразмерной версии) BB-крема La Roche-Posay Hydreane – 40 мл, стоимость – 750 рублей.

Читайте также:


Комментариев нет:

Отправить комментарий