Страницы

1 июля 2015 г.

Beauty-Shopping of the Week - 26


Привет! Первый день июля не грех отметить, тем более шопингом, которому уже месяц =). Что значит, отзывы на некоторые «новые» средства не за горами. Заглянем?

  • Collistar Talasso-Scrub Anti-Aqua – разорилась на большущую банку скраба в надежде наконец получить хардкорное отшелушивание. Если этот скраб окажется таким же, как и Guam, отставлю все скрабы в сторону и буду покупать только эти два!
  • Clarins Radiance-Plus Golden Glow Buster – решила дать еще один шанс автозагарам, а заодно и немного привести (в плане цвета) в порядок ноги, чтобы не ходить, как синий цыпленок. Пока нравится, скоро напишу, чего и как.
  • Natural Sponge – сестра презентовала мне натуральную греческую губку. Я восторгаюсь, но использовать пока не начала. Расскажите мне, ей пользуются так же, как и обычной мочалкой? Прямо вот на нее гель для душа и дальше по накатанной схеме? Кто знает, мне нужна помощь!
  • Gillette Venus Satin Care – эта категория средств появилась в моей жизни около года назад, с появлением эпилятора. Не могу сказать, что это средство первой необходимости, но при случае можно и купить.
  • Caudalie Contouring Concentrate – начиталась хвалебных отзывов и решила купить. Но использовать планирую вместе с диетой. Теперь осталось себя как-то на нее посадить, и все будет ок =)


  • Shiseido Tsubaki Head Spa Extra Cleansing – скидки в Л’этуале делают свое черное дело, и вот в моем «волосяном» арсенале прибавилось два средства – глубоко очищающий шампунь и серум (вот это вообще была такая импульсивная покупка – мама не горюй!). Средства ждут своей очереди, пока я добиваю белорусский шампунь.
  • Shiseido Tsubaki Head Spa Sparkling Serum;


  • Clarins Double Serum Complete Age Control Concentrateкучка средств для лица. На double serum в сети можно найти множество восторженных отзывов, я решила попробовать, правда, использовать планирую ближе к зиме, когда коже требует особенно тщательного ухода.
  • Clarins Shaping Facial Lift Total V Countouring Serumсредство из серии «проверим, работает ли». Сыворотка для моделирования овала лица, моя давняя хотелка, которая теперь у меня есть и тоже ждет своей очереди.
  • Payot SunSensi Protective Anti-aging Stick – это я, можно сказать, запасаюсь на случай «а вдруг на море». Использовать подобные стики в городе, на мой взгляд, нет особой необходимости, а вот в отпуске в жарких странах, где в первую очередь у меня лично сгорает нос, пригодится =)
  • Lumene Bright Now Vitamin C Dry Skin Coctail – повелась на красивую стеклянную баночку и двухфазную текстуру средства. Использовала уже больше половины и пока в недоумении: то ли отложить средство на более холодный период, то ли просто признать, что мне оно не понравилось.
  • Турбослим крем для моделирования овала лица – еще одно средство «для убирания щек», правда, уже российского производства и по очень доступной цене. Помнится, было время, когда в Москве была чуть ли не массовая истерия относительно данного крема, и его было днем с огнем не сыскать в аптеках. Сейчас же, как я поняла, страсти немного поутихли, во всяком случае, я этот крем купила без особых проблем в одной из центральных аптек «Эвалар». Тоже пользуюсь им уже достаточно продолжительное время, скоро планирую дать полноценный отзыв.


  • Оливковое мыло – еще один презент сестры, вдогонку к натуральной губке.
  • Montagne Jeunesse Aloe Vera Face Spa – одна из самых популярных и доступных масок, которую легко можно найти в любом Рив Гоше. Я же пока только знакомлюсь с маркой, отпишусь потом, чего и как.
  • РГ Professional Easy Sun салфетки для автозагара – в подарок за покупку выдали такие салфетки для загара. Что могу сказать – в очередной раз убедилась в своей косорукости (касается только автозагаров): то ли салфетка неправильная, то ли я мажу не так, но хорошо, что разводы можно было прикрыть джинсами =)
  • RainBow ватные диски – отдельно внимания заострять не буду, о подобных дисках уже писала здесь.


  • The Face Shop конняку-спонж – наконец-то у меня снова есть спонж-конняку, и ритуал вечернего очищения кожи станет полноценным!
  • The Face Shop Rice Water Bright Rice Cleansing Water – небольшие пробники очищающей воды и умывалки также презентовала мне сестра. Миниатюрок должно хватить на то, чтобы решить, стоит ли брать полноразмерные версии или нет. Большие надежды возлагаю на пенку для умывания.
  • The Face Shop Rice Water Bright Lip&Eye Remover;
  • The Face Shop Rice Water Bright Cleansing Foam;
  • The Face Shop Sebum Control Moisture Sun;
  • Madre Bees Organic Pomegranate Lip Balm – бальзам, который известен всем, кто хоть раз заказывал на iherb. Настала и моя очередь его попробовать =)
  • Nars Single Eyeshadow #Kamchatka – небольшой make-up разврат напоследок. Мне очень, нет, ОЧЕНЬ хотелось именно этот оттенок, который во-первых красивый, а во-вторых льет бальзам на душу дальневосточников. Я слаба в современных технологиях, хештеги проставлять не умею (да и не хочется), но тут прямо так и просится сказать #мояпрелесть.
  • Nars The Multiple #Copacobana – еще одна #мояпрелесть, которая будоражила мое сознание с поста beautyinsider, где Юлю красил визажист Nars. О, этот влажный блик на скулах, что ты делаешь со мной!

Уф, наконец-то я отчиталась за этот огромный шопинг! Следующий, обещаю (и себе, и вам), будет менее объемным и страшным.

Что у вас в эту неделю нового? Порадовали себя чем-то летним?  

6 комментариев:

  1. Анна Лапшина1 июля 2015 г. в 09:19

    Вот это покупки! Я тоже перед скидками в Летуале не могу устоять :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских1 июля 2015 г. в 10:37

    нарс классный!!

    ОтветитьУдалить
  3. отличное пополнение! столько новинок! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы сказала даже, что очень классный! И тени, и стик пришлись как раз к месту =)

    ОтветитьУдалить
  5. Они вообще на меня магически действуют =)
    Успокаиваю себя тем, что реально всем пользуюсь. Кое что даже заканчивается =)

    ОтветитьУдалить