Страницы

8 июля 2015 г.

Мусс для тела Organic Shop Organic Strawberry & Milk


Russian organic brand to pay attention to - Organic Shop. Definitely worth trying if you’re in Russia. Strawberry & Milk Body Mousse has a light yogurt texture and a delicious strawberry scent. Apart from it the cream gets absorbed into your skin quickly making it soft and moisturized 'till the next shower. Good choice for the summer.

Средства, о которых я планирую поделиться впечатлениями, обычно стоят у меня на подоконнике - я думаю каждый раз, что это достаточно видное место, и они заставят меня найти немного времени на отзыв, если я наткнусь на них взглядом. Так, да не так. Потому как поскольку средства, стоящие на подоконнике, уже выселили средства, там стоявшие, и, кажется, потеснят скоро меня со всей моей косметикой. Значит, пора рассчитаться с долгами, прежде всего – перед самой собой.

Снова крем, снова Organic Shop. Решила их уже все попробовать в строку, чтобы понять раз и навсегда – надо оно мне или нет.


Мусс для тела Organic Strawberry & Milk можно отнести к серии «проще некуда»: упаковка напоминает мне чем-то пластиковые баночки деревенской сметаны на рынке, но это я так, про ассоциации, не придираюсь. Содержимое же вызвало во мне любопытство, что и побудило меня когда-то к покупке.

Вообще, тогда я искала крем на лето (а точнее – на теплое время года), чтобы было не очень плотно и жирно, но в то же время не бесполезно. И текстура мусса для тела, как мне кажется, подходит для этих целей просто идеально. Этот крем действительно по своей текстуре напоминает йогурт, такой же воздушный, легкий, приятный даже тактильно, хоть это и странная формулировка. А еще он восхитительно пахнет: да-да, название не врет, и это действительно клубника со сливками.



Крем, как и его собрат из болеедорогой категории, при нанесении оставляет белые разводы, но они впитываются практически моментально, и я готова мириться с таким недостатком. А вот с увлажнением крем (мусс?) справился на отлично: сухость исчезает до следующего принятия душа, и в конце весны и летом это как раз то, что нужно. В период же отопительного сезона я бы не его не советовала, явно нужно что-то плотнее.

В общем, я в очередной раз опытным путем выяснила, что не всегда дороже значит лучше. Уж что-то, а мусс для тела Organic Strawberry & Milk я точно порекомендовала бы к покупке.

Объем мусса для тела Organic Shop Organic Strawberry & Milk – 250 мл, стоимость – 156 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий