Страницы

28 июля 2015 г.

Обзор коробочки Caudalie Anti ‘Ox Box


What a beautiful gift from Caudalie I got yesterday! The Anto 'Ox Box contains 4 deluxe samples of their Polyphenol C15 collection. Thanks, Caudalie Russia, for lifting my mood and giving me so many great emotions!  

Грузовик с пряниками переворачивается обычно на тех улицах, где его не ждали. Так случилось и со мной. В мае, разыскивая информацию о каком-то средстве Caudalie на их официальном сайте, я поучаствовала в конкурсе из серии «составь свой летний фильм» или что-то в таком духе. Это заняло у меня от силы минуты три, случайно выбранным победителям конкурса обещали прислать коробочку с миниатюрами средств серии Polyphenol C15. Можете представить себе мое удивление, когда я, открыв неделю назад почту, увидела, что победила? Я и думать забыла уже об этом конкурсе, а тут такая приятная новость!


В общем, вчера я стала счастливым обладателем коробочки. Поскольку средства действительно представлены миниатюрами, я не буду давать на них полноценные обзоры – вы же помните, что на миниатюры ухода я отзывов не пишу (за редкими исключениями), но думаю, что вам просто доставит удовольствие рассматривать красивые картинки красиво оформленной коробочки, а оформлена она была на все пять с плюсом. Заглянем?



Собственно, средств в коробочке 4:
  • Caudalie Polyphenol C15 Overnight Detox Oil - ночное детокс-масло, является антиоксидантом, выводит токсины, снимает следы усталости;
  • Caudalie Polyphenol C15 Anti-Wrinkle Defense Serum - антиоксидантная омолаживающая сыворотка, направленная на борьбу с морщинами;  
  • Caudalie Polyphenol C15 Anti-Wrinkle Eye & Lip Cream - крем против морщин для глаз и губ.  Разглаживает, борется с темными кругами;
  • Caudalie Polyphenol C15 Spf20 Anti-Wrinkle Protect Fluid - флюид против морщин. Увлажняет и также борется с возрастными признаками.


Все средства лежали в мимимилом мешочке с тесемочками, который я обязательно приспособлю под бьюти-блогерские нужды. Плюс отдельным бонусом от марки в коробочке лежал блок для записей – вот она, великая сила преподнесения подарков.

В общем, огромное спасибо Caudalie за прекрасное настроение и чудесный подарок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий