Страницы

6 июля 2015 г.

Охлаждающий гель для душа Rituals Ice Shower Organic Bamboo & Japanese Mint


Have you ever heard of cooling shower gels? I hadn’t ‘till I tried an amazing Rituals Ice Shower Organic Bamboo & Japanese Mint shower gel – just a perfect choice for that abnormally hot weather! The gel smells mint and sea, gives a lot of soft foam, doesn’t make your skin dry and brings a significant cooling effect we so need in summer! Tips&tricks: «For the ultimate cooling experience: apply before entering the shower then rinse. The longer you waitthe "cooleryou get!».

Лето жаркое в самом разгаре, и я расчехлила чемоданчик со специально отложенными на этот период средствами. Отзывом на одно из них делюсь с вами сегодня – знакомьтесь, гель для душа Rituals Ice Shower Organic Bamboo & Japanese Mint.
Мне нравится философия марки: «Счастье можно найти в мелочах» (мой вольный перевод фразы «happiness can be found in the smallest of things»). Действительно, мы окружены повседневной рутиной, так почему бы не превратить каждый ее этап в удовольствие? Судя по тому, как часто я пишу здесь о кремах для тела и гелях для душа, рутина для меня уже стала маленьким повседневным счастьем. Да и кому не понравится, например, принимать душ с особенным гелем? Наносить не первый попавшийся лосьон для тела, а с любимым ароматом? У марки Rituals даже есть средства для мытья посуды – вот это я понимаю, комплексный подход, позволяющий хоть немного разнообразить эту суровую женскую повинность =)

Думаю, философии достаточно. Мой гель называется Ice Shower Organic Bamboo & Japanese Mint (сейчас на сайте выложен другой дизайн упаковки, да и название немного изменилось – Samurai Ice Shower, но, надеюсь, само средство не изменилось). В составе органический бамбук и мята, оказывающие питательный и охлаждающий эффект соответственно. На сайте я прочитала «лайфхак»: для усиления охлаждающего эффекта нанести гель для душа и не смывать сразу, а немного подождать. Чем дольше ждешь, тем более выраженным будет эффект. А я-то думала, почему иногда холодит сильнее, а иногда слабее?


Гель находится в пластиковой тубе, матовой и нескользкой наощупь. По консистенции он средне жидкий, пену дает неплотную и негустую, но ее много, и мне это нравится. Аромат у геля очень приятный, под стать заявленному эффекту – чувствуется и мята, и свежие нотки, и что-то неуловимое морское, неизбежно поднимающее настроение любому человеку, который редко видит море. Но главное – это все же охлаждающий эффект: гель действительно холодит кожу, что для лета, сами понимаете, просто находка! Мне кажется, что это универсальный вариант и для утреннего бодрящего, и для вечернего расслабляющего душа, и я стараюсь экономить свой флакон, чего со мной, поверьте, не было уже давно (или никогда?). Кожу, несмотря на охлаждающий эффект, гель не сушит, и я, пользуясь таким приятным бонусом, а также летним состоянием кожи, иногда преступно манкирую кремом для тела (не часто!). 

А у вас были когда-нибудь охлаждающие гели для душа? Вы вообще пробовали что-то у марки Rituals? Поделитесь отзывами в комментариях!

Объем геля для душа Rituals Ice Shower Organic Bamboo & Japanese Mint – 200 мл, стоимость – 8.

2 комментария:

  1. Я очень люблю охлаждающие гели, лосьоны и молочко. Гель для ног покупаю только охлаждающий с маслом ментола. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить