Страницы

1 мая 2015 г.

Моделирующая маска для кожи вокруг глаз Л’этуаль Bon Voyage


English summary:
As some of you might remember I’m a huge fan of the moisturing mask by L’etoile.  Of course, I decided to try brand’s other masks and purchased an eye mask called “modeling”. It’s an ordinary semicircle-shaped patches you need to stick under your eyes. They’re pleasantly wet in texture, stick well and hold in place firmly. Unfortunately I cannot say anything about the result as I just don’t see it. Under-eye area looks moisturized but you can just as easily use your moisturizing cream and get the same effect without waiting for 15 minutes.

Некоторые из вас, наверное, помнят, что я уже больше года назад попробовала увлажняющую маску для лица Л’этуаль и пришла в такой восторг, что всегда на всякий случай теперь имею небольшой стратегический запас этих масок. Конечно же, сфера моих интересов не ограничилась одним лишь увлажнением, и я приобрела еще и маску для глаз с загадочным названием «моделирующая», о коей сегодня и расскажу.


Ну, как выглядят маски-патчи под глаза, вы все себе представляете: такие полукружочки, которые, как ни удивительно, клеятся на область под глазами. В коробочке пять масок - хватит ненадолго, учитывая, что использовать советуют два-три раза в неделю. Патчи на ощупь приятно влажные, силиконово-скользкие, хорошо клеятся, надежно держатся, не тянут кожу век при отклеивании. Единственное, на что я бы обратила внимание, так это то, что маски лучше клеить не очень близко к нижнему веку, а чуть отступая от него, иначе у меня лично возникает чувство дискомфорта. Выдерживать маску советуют 20-30 минут.


Что имеем после: а вот ничего, как бы жалко мне ни было это сообщать. Когда я отклеиваю патчи, они уже по ощущениям более сухие, чем были «до»: то ли все полезное впиталось в веки, то ли испарилось в атмосферу. Кожа действительно выглядит более увлажненной, правда, такой же эффект вам может дать любой увлажняющий крем и сразу, а не через 15 минут. Моделирования, как вы, наверняка, уже догадались, я не разглядела вообще.

Жаль, что так получилось. Возможно, у меня просто нет особой проблемы с веками, возможно, это просто не мое средство. Но я, пожалуй, пойду, сделаю себе любимую увлажняющую маску.

Стоимость моделирующей маски для кожи вокруг глаз Л’этуаль Bon Voyage - 189 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий