Страницы

9 мая 2015 г.

Подводка L’oreal Paris SuperLiner BlackBuster


English summary:
Buying L’oreal Paris SuperLiner BlackBuster I thought that the shorter the applicator was the better as you can control your movements more precisely. I was right – drawing wings was extremely easy, and the applicator is so comfortable for correcting mistakes. I thought there was no difference between  L’oreal Paris SuperLiner Perfect Slim and this liner, but I was mistaken – BlackBuster is less-pigmented and isn’t black at all. Another thing I didn’t like is the application - it just leaves bald areas. Such a pity: I really liked L’oreal’s Perfect Slim liner and I’m so disappointed in this one. Maybe it’s just not my type of product.

Рассказав о достойной подводке-фломастере Loreal SuperLiner Perfect Slim, я, конечно же, не могу не поделиться отзывом на ее менее удачного собрата - SuperLiner BlackBuster.


Когда я покупала эти подводки, то ставку делала именно на BlackBuster, полагая, что чем короче аппликатор подводки, тем удобнее – контроля больше. Я оказалась права – BlackBuster’ом оказалось легче орудовать и рисовать на глазах стрелки, к тому же коротким кончиком очень быстро и удачно можно поправить какие-то косяки. Аппликатор, кстати, тоже фетровый, и я поначалу думала, что разницы между двумя подводками нет вообще, кроме, конечно, внешних различий – просто выбирай себе ту, что больше понравилась. Опытным путем выяснилось, что это не совсем так – BlackBuster, несмотря на свое название, оказался вовсе даже и не black, а какой весьма блеклый black, что мне совсем не нравится. И мои ожидания черной яркой стрелки закончились печально – стрелка получилась, яркое и черное – нет.



Еще один недостаток – проплешины. Начинаешь рисовать – где-то ложится ярче, где-то бледнее. Начинаешь подрисовывать, пигмент будто мигрирует с одного места на другое, и проплешины образуются в новых местах!  Я обычно, порисовав то там, то тут, приходила в ярость, брала другую подводку и дорисовывала уже ей, чтобы сразу и нормально. То есть времени по факту уходит больше. Возможно, это просто какая-то индивидуальная непереносимость, т.к. я читала и лояльные отзывы об этой подводке, но у меня с ней дружбы не сложилось, и второго раза однозначно не будет, хотя жаль - аппликатор очень удобный.


Стоимость подводки L’oreal Paris SuperLiner BlackBuster – 500 рублей.

Вам также может понравиться:
Гелевая подводка Maybelline Eyestudio Lasting Drama Gel Eyeliner 24H;
Гелевая подводка MAC Fluidline Blitz & Glitz.

Комментариев нет:

Отправить комментарий