Страницы

1 сентября 2012 г.

Блеск для губ Givenchy Gloss Interdit #01


После незапланированного полуторамесячного отпуска я снова в строю, ура! И сегодня я хочу поделиться с вами отзывом на блеск для губ, которым пользовалась практически все лето.

Givenchy Gloss Interdit #01 – розовый блеск для губ с мелким золотистым шиммером, который, впрочем, видно только если сильно присматриваться или на ярком солнце. Несмотря на довольно яркий цвет во флаконе, в жизни блеск очень непигменированный, цвет губ не перекрывает.

У блеска удобная для меня небольшая кисточка (а не аппликатор, которые я недолюбливаю), которая позволяет набрать достаточное количество средства для того, чтобы полностью накрасить губы.  Ложится ровно, не растекается, не забивается в морщинки губ, в меру липкий. Если нанести его в большем количестве, то можно добиться эффекта «стеклянных губ», которые так часто показывают нам в рекламе)


Запах имеет чуть сладковатый, который ощущается только при нанесении. Держится около полутора часов, потом равномерно съедается. У меня при этом складывается ощущение, что на губы нанесен бальзам. Стоит ли говорит, что блеск не сушит губы и вообще, ведет себя прекрасно даже в жару?


Итого: замечательное средство, Givenchy, как всегда, меня не подвел. Обязательно присмотрюсь к этим блескам еще.

Объем Givenchy Gloss Interdit #01 – 6 мл, стоимость - 1200 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий