Страницы

14 сентября 2012 г.

Стайлинг-гель Got2Be Rockin' It Schwarzkopf



Секрет идеальной женской прически, как известно, прост: длинные волосы надо обрезать, короткие - завить, прямые – завить, а кудрявые – выпрямить. Вот и все!

У меня прямые волосы, к тому же, как говорят, тяжелые, потому, когда на меня нападает хандра «надо бы завить и придать объем», я тут же начинаю смотреть, не появилось ли чего-нибудь новенького на рынке укладочных средств. Я уже писала, что частично решить мою проблему мне помог стайлинг-мусс Got2Be Happy Hour от Schwarzkopf, поэтому присмотрелась к этой серии повнимательнее. И сегодня расскажу об еще одном средстве – стайлинг-геле RockinIt.

По инструкции гель надо наносить на высушенные полотенцем волосы, т.е. почти на мокрые. Я пробовала немного подсушить волосы перед нанесением – разница в результате не принципиальна, разве что в первом случае дольше сушить/укладывать потом.

Гель абсолютно не липкий, для моих волос (длина примерно до лопаток) требуется количество примерно с две пятирублевые монеты (то есть расход довольно экономный). Я распределяю гель в ладонях, а потом наношу на всю длину волос  и начинаю сушить.

В первый раз мне хотелось чего-то объемного и пушистого, поэтому, не долго думая, я начала сушить голову феном с диффузором, формируя руками завитки по ходу сушки.  Конечно, локонов а-ля Мальвина не получилось (для этого нужен стайлер либо бигуди), но объем и пушистость получились весьма впечатляющими. Я делала укладку вечером из любопытства, на утро объем сохранился. Также я использовала гель перед внушительным перелетом, прическа (правда, в тот раз кудрей не предполагалось) стойко перенесла самолет, не потеряла форму, а волосы не выглядели грязными.  Кроме того, я не ощущаю на волосах той липкости, которой в той или иной степени страдают все укладочные средства.


Объем геля Rockin' It – 150 мл, стоимость – около 250 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий