Страницы

8 сентября 2012 г.

Крем для рук L’occitane Almond Smooth Hands



Вообще-то я не очень люблю крема для рук, но так уж сложилось, что у меня аллергия, и кожа на руках очень сухая, шелушение практически не проходит, а зимой так вообще ужас кошмарный. Не так давно стала замечать, что пальцы начали шелушиться практически под ногтями, а это, сами понимаете, ни ногти стереть, ни руки помыть, да и общий вид не самый приятный.

В борьбе с аллергией и раздражением мне помогает гормональная мазь «Белосалик», а вот способ справиться с шелушением только один – регулярное использование крема для рук.


Крем для рук Loccitane Almond Smooth Hands  я купила прошлой весной по какой-то акции.
Мне понравился его небольшой формат «для сумки». Естественно, что в сумке он не пробыл ни дня, зато когда мне потребовалось какое-нибудь эффективное средство, я сразу же про него вспомнила.

Loccitane Almond Smooth Hands - крем белого, даже полупрозрачного цвета. Он негустой, нежирный, не липкий, хорошо и быстро впитывается, не оставляя пленки.

В составе крема масло миндаля, кокоса виноградных косточек, ши и подсолнечника. Запах миндаля слабый, едва различимый, хотя этот пункт очень индивидуальный.

С задачей крем справился неплохо, увлажнил и почти устранил шелушение. Но в качестве sos-средства я бы его не советовала – все-таки нужно что-то пожирнее и поплотнее. Также не уверена, что крем будет хорош для использования зимой. А вот если рассматривать этот крем в качестве летнего увлажняющего средства, то на Loccitane Almond Smooth Hands определенно стоит обратить внимание.

Объем средства 30 мл, стоимость - 400 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий