Страницы

28 сентября 2012 г.

Отбеливающие полоски для зубов Crest 3D White Professional Effects



Помнится, в детстве я представляла себя взрослой: обязательно 24 года, короткая стрижка, и улыбка во все тридцать два зуба, как у тетенек в рекламе. Прошло время, до 24 четырех у меня еще есть запас, короткие стрижки меня больше не привлекают. Улыбаться во весь рот я тоже больше не хочу, я просто хочу белые зубы.

Да, от всех тетенек в рекламе у меня осталось только одно – желание иметь белые зубы. К сожалению, когда я спрашивала про эту процедуру у стоматолога, то получила ответ наподобие «зачем-тебе-это-надо, у-тебя-и-так-нормальные-зубы». Да-да, не спорю. Но хочется белые. Чтобы светились в темноте.


Поэтому я решила изучить эту проблему самостоятельно, и начала читать отзывы об отбеливании зубов различными способами. На большинство из них у меня банально не хватило бы денег, да и мнения разделились: у кого-то все хорошо, а кто-то неделю не мог ни есть, ни пить, настолько высокой оказалась чувствительность. Желание иметь белые зубы несколько уменьшилось, до тех пор, пока я не увидела где-то на просторах интернета отбеливающие полоски Crest 3D White.


Тут-то я и поняла, что это как раз то, что мне надо. Была только одна проблема: в России они не продаются, точнее, только через посредников. Но через посредников покупать себе дороже, я думаю, это знают все, кто хоть раз посещал Ebay или Amazon. Цена в России частенько превышала «родную» в два, три, а то и четыре раза. Поэтому покупка все откладывалась и откладывалась…

А потом я подружилась с Ebay, и первым, что я там заказала, были именно отбеливающие полоски. К сожалению, я такой «везунчик», что заказала их у продавца, который вскоре из-за проблем с таможней перестал поставлять товары в Россию (и не он один), поэтому полоски пришлось перезаказывать, и вот, пару недель назад они ко мне наконец-то приехали!
Отбеливающие полоски Crest 3D White выпускаются в нескольких вариантах. Я решила подойти к отбеливанию ударным способом и заказала  Crest 3D White Professional Effects.


В комплекте 20 полосок, т.е. хватает на 10 дней – один курс. Наносить полоски необходимо один раз в день на 30 минут. Время дня не важно, главное, воздержаться от чистки зубов, еды, питья и курения на какое-то время после/до процедуры. В одной упаковке две полоски – та, что подлиннее, для верхних зубов, та, что покороче - для нижних. Полоска приклеивается к зубам, а затем подворачивается вовнутрь, после чего можно заниматься своими делами. Полоски приклеиваются очень прочно, не скользят, не сползают, почти не мешают, хотя поначалу кажется, что отлетят через минуту. Я написала «почти не мешают», потому что в первый раз меня не покидало ощущение, что у меня во рту целлофановый пакет=), было очень непривычно глотать и, казалось, совсем невозможно разговаривать))  Разговаривать на самом деле можно, но лично мне не удобно.

Кстати, я стараюсь приклеивать полоску таким образом, чтобы она слегка залезала на десну, мне кажется, что так прочнее.

Мне хотелось бы написать что-нибудь вроде: «После первого применения мои зубы стали белее снега», но не могу. Первый результат я увидела только после четвертого применения: мне показалось, что зубы посветлели, но не сильно.

После седьмого дня зубы заметно отбелились, интереса ради, я провела им испытание красной помадой, и они выдержали его с честью. В оставшиеся три дня зубы посветлели еще, но совсем немного, уловимо только для взгляда обладателя =)

Ниже - сравнительный результат. Я извиняюсь за разный ракурс на фотографиях, никогда раньше не фотографировала свои зубы (и очень удивилась, когда увидела фото =), поэтому про самый правильный ракурс сообразила уже задним числом. Но разница очевидна: зубы посветлели, общий оттенок выровнялся, желтизна ушла, особенно с корней.


Я довольна результатом, обязательно повторю курс позже.

Стоимость отбеливающих полосок Crest 3D White Professional Effects - $25 (я покупала на ebay.com с бесплатной доставкой).

4 комментария:

  1. Результат впечатляет!У кого то уже читала про это полоски,и даже загорелась желанием их приобрести, но вот всё никак не подружусь с ибеем. Так и хожу( Хотя не могу сказать что мои зубы прям таки нуждаются в этом, но хочется же белее белого, как в рекламе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, освоение ибея - это сила)
      А результат, конечно, не такой, как в рекламе. Я через полгода еще раз курс пройду, посмотрим, м.б. еще отбелятся)

      Удалить
    2. Скажите пожалуйста, а на чувствительность ваше отбеливание как то повлияло? И да, Ибей мне всё покоя не даёт. Там и полоски и bb крема и ещё воз и маленькая тележка всего того, что я так желаю, но как только пытаюсь в нём разобраться, всёёё, ступор. Видимо я технологический кретин)Всегда так, техника, зарубежные интернет-магазины, аукционы)Сколько упущенных возможностей...

      Удалить
    3. У меня нижний зуб немного сколот, иногда неприятное ощущение возникало, но только когда полоска была прикреплена, и то, не всегда)
      Удачи Вам с освоением))

      Удалить