Страницы

21 сентября 2012 г.

Основа под лак OPI Nail Envy Matte


Мой прошлый опыт с основой под лак ORLY Bonder оказался не самым удачным, вдобавок ко всему стоило мне только написать, что база не желтит мне ногти, как они внезапно пожелтели, с чем я борюсь в данный момент (по факт просто жду, когда он отрастут). Именно поэтому я решила поменять ORLY на что-нибудь более подходящее и купила основу OPI Nail Envy Matte.


OPI Nail Envy Matte – это укрепитель для ногтей, который можно использовать также в качестве основы под лак и верхнего покрытия.

Для укрепления ногтей его рекомендуют нанести на ногти в два слоя, а затем наносить еще по одному слою в день в течение одной недели. Затем весь этот слоеный пирог стереть и возобновить нанесение заново.

Я использую Nail Envy Matte только в качестве основы под лак.

У средства очень удобная кисточка, на которую набирается достаточное количество средства. Мне трудно судить про расход средства, т.к. ногти у всех разные, и кому-то требуется всего один слой, а кому-то мало и двух. У меня на данный момент длинные ногти, плюс я наношу покрытие в два слоя, поэтому за два месяца использования осталось чуть меньше двух третьих флакона 15 мл. Сохнет средство буквально за секунды, немного выравнивая и матируя поверхность ногтя.


Эта база определенно понравилась мне гораздо больше, чем ORLY Bonder. Во первых, отросшая часть ногтей не желтеет (как бы не сглазить снова=), во вторых, появилось ощущение, что ногти стали крепче,  в третьих, по краям ногтя не появляются трещинки, а значит, база действительно защищает ногти от вредного воздействия лака.

Единственное, что меня смущает – это цена. Все уже смирились с тем, что в России лаки OPI дешевле 400-500 рублей просто не найти, но того, что уходовое средство будет стоить 900 рублей я просто не ожидала. В общем, средству «5», цене – «2», и я отправляюсь на Ebay.com, где за меньшие деньги можно купить две такие бутылочки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий