Страницы

16 июля 2012 г.

Blog-Roll #1



Чтобы не обещать впустую, давайте так: я публикую первый блог-ролл, но насчет постоянности этой рубрики ничего обещать не буду.  Моей силы воли вряд ли хватит на еженедельный подвиг, скорее, на ежемесячный. Впрочем, ладно, поехали.

Блоггер Zabrena показывает нам шикарный макияж с оттенком теней MAC Beautiful Iris

В блоге Body&Soul появился анонс осенней коллекции лаков Essie. Хочу вот этот, который на главном фото. 

В блоге Makeup4all можно посмотреть свотчи праймера Benefit Stay Don’t Stray.

А у Темпталии анонс осенней коллекции China Glaze. Меня ничего не зацепило, а вас?

NailBamboo представила нам как всегда шикарные свотчи лак Pupa #703. Мне нужны такие же ногти. Срочно.

Алена Little-Beatle показала нам польскую косметику Inglot в действии (мне сильно понравилась помада в баночке) и разочаровалась в необычной зубной пасте Lush

В блоге Jangsty можно посмотреть пример макияжа с карандашом RMK Crayon&Powder eyes # 02 Light Green. Образ мне понравился, необычно.

Time4Beauty творчески подошла к обзору новых оттенков помад-стиков Clinique Chubby Stick

ChristyTB представила нам два образа с фиолетовыми тенями Shu Uemura. Но мне почему-то больше всего понравилась помада Dolce&Gabbana Monica AttractiveMonica #140.

Skromni-Beauty показала свою коллекцию ароматов Jo Malone. Хорошая коллекция, приятно посмотреть)

Катя Ninfeobeauty делится секретами успешного блоггерства))

А польский блоггер Grzee решила повеселить нас видео на тему "Макияж от моего бойфренда". Помнится, Промис Фан тоже делала подобное видео, там результаты были еще веселее)))

Ну и напоследок. Забавно было наблюдать (я не поленилась и почитала комментарии) как разделилась аудитория после поста Юли-Beautyinsider о косметической лени. В ее блоге почти все (я тоже) разделяют Юлину лень в каких-то бьюти ритуалах и хвалят ее за смелость признаться в этом. В другом не менее известном блоге все наоборот - сразу все поняли "почему она ТАК выглядит", "да как же так можно", и "ну это просто непозволительно". Тетьки, не надо завидовать тому, что у кого-то не сохнет кожа на руках-ногах-подмышках, что не надо лепить себе не лицо грядку огурцов, чтобы выглядеть нормально. Смешно,хотя и очевидно, что из всех постов про декоративную, уходовую косметику, процедуры для тела и  лица наибольший интерес вызывают именно эти, где можно обос..ть, простите, с головы до ног.
Вот вам и изнанка бьюти-блоггинга. 
Ладно, оставим эту тему. Надеюсь, первый блог-ролл будет вам интересен)


Комментариев нет:

Отправить комментарий