Страницы

22 февраля 2017 г.

Консилер Smashbox High Definition Concealer Anticernes #Fair


Не могу назвать себя целевой аудиторией консилеров – то ли синяки под глазами у меня невыраженные, то ли мне просто на них плевать. В общем, консилер – не тот продукт, который я использую каждый день. Но несколько штук (по бьюти-блогерским меркам несколько, а так-то, наверное, с десяток наберется) у меня есть, и сегодня я расскажу вам про любимый из них - Smashbox High Definition Concealer Anticernes в оттенке #Fair.


Для того, чтобы называть его любимым у меня, как у Игоря Николаева, есть пять причин: удачная, в меру жидкая, текстура, светлый оттенок, подходящий оттенку моей кожи (или синяков, если хотите), стойкость в течение дня и средняя степень маскировки, с которой ваши синяки все еще видны, но уже очень красивые. Еще из плюсов – легкая растушевка и быстрая «усаживаемость» на коже. Распределить его можно и пальцами, но я по привычке использую кисть – любую для тона, хоть язык, хоть плотно набитую Shiseido Perfect Foundation. И вот причин набралось уже шесть.


Из минусов – странный носик, который очень быстро заляпывается, но, с другой стороны, позволяет довольно ловко дозировать средство, а еще наносить консилер сразу на лицо.


Для маскировки локальных воспалений High Definition Concealer также подходит, но я его таким образом не использую - в последнее время у меня не возникает в этом необходимости (#заодноипохвасталась).

Учитывая, что сейчас на сайте Рив Гош на Smashbox High Definition Concealer Anticernes установлена спец.цена, считаю, что надо бежать и брать. И если бы не сумочка и фен в виш-листе, то я бы бежала впереди всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий