Страницы

25 февраля 2017 г.

Beauty-Shopping of the Week - 65


Привет! До конца зимы осталось три дня (три дня! Три дня! Ураа!), а значит, самое время обзавестись парой-другой  хороших скрабов для тела, чтобы обновить шкурку к сезону. Посмотрим, чего купила?

  • Treets Traditions Body Salt Scrub Rosemary&Grapeseed Oil – не буду долго тянуть с отзывом на эти скрабы, потому что они очень хороши! Нет, не дотягивают до фаворитов по степени жесткости, но до чего же хороши, черти! Хороший объем и приятная стоимость.
  • Treets Traditions Body Salt Scrub Volcanic Minerals&Eucaluptus Oil;
  • Treets Traditions Foaming Shower Gel Wild Thyme & Cranberry Oil – не то чтобы я испытывала недостаток в гелях для душа, но пену для душа обойти стороной не смогла! Если окажется такой же прекрасной, как скрабы, объявлю  Treets Traditions лучшей маркой среднего ценового сегмента без лишних сомнений.
  • Стеклянная пилка для ногтей Lime En Verre Л’этуаль – оказалась действительно хорошей! По 400 рублей покупать ее, конечно, безумство, а вот со скидками цена получается в самый раз. Главное, не сломать теперь, а то все знают, как хрупки эти стеклянные пилочки.
  • Охлаждающая маска для глаз Masque Relaxant Л’этуаль – пришлось взять новый экземпляр, т.к. старый я благополучно посеяла (редкое событие в моей жизни). Если вы хотя бы каплю организованы и можете выполнить нехитрый алгоритм «заранее засунуть в холодильник, потом положить на глаза», вы оцените гелевую маску по достоинству. Если же вы, как я, способны только падать лицом в подушку, вы также оцените то, как мило эта маска замерзает в холодильнике напочь.
  • Средство для очищения кистей и спонжей Л’этуаль – думала, полезная окажется штука, но ошибалась. По первым впечатлениям ничуть не лучше детского мыла, только стоит в пять раз дороже.
  • Guam Alga Stick Cell – как я могла оставить свою ценную попу без обновки? Никак. Этот стик напомнил мне, что антицеллюлитные средства вообще-то могут обладать разогревающим эффектом, а мне в таких случая всегда кажется, что они работают. Что там получится по факту скажу позже.
  • Guam Talasso Scrub Energizzante – еще одна банка проверенного скраба отправляется в мой шкафчик со средствами для тела. Кроме того, что этот скраб идеален, и сказать-то больше нечего.
  • Suction Clean Oil Control Filmмой аукционный провал. Думала, что это будут пленочки, а это обычные бумажки, благо, стоили они мне что-то около доллара. Использую, конечно, куда деваться, но так хотелось пленочки!


Мои залежи влажных салфеток пополнились и еще одной упаковкой, ни в коем случае не жалуюсь – салфетки очень мне нравятся. Что же касается кремов, то ой, наверное, когда-то и до них дойдут руки. Лет этак через сто, сто пятьдесят, не раньше.

Как видно, в этот раз обошлось совсем без декоративной косметики. Что на меня, спрашивается, такое нашло?

Комментариев нет:

Отправить комментарий