Страницы

10 февраля 2017 г.

Beauty-Shopping of the Week - 64


Привет! Очередная прошедшая неделя принесла много приятного – в косметическом плане. Заглядываем под кат.

  • Yves Rocher Jardins Du Monde Гватемальский орех макадамия – наверное, это самые популярные гели для душа в Yves Rosher, вернулась к ним после долгого перерыва. Взяла три: с макадамией, кофейный и  с грейпфрутом. Кофейный уже пахнет на всю ванную.
  • Yves Rocher Jardins Du Monde Бразильский кофе;
  • Yves Rocher Jardins Du Monde Флоридский грейпфрут;

  • Clarins Hulie Anti-Eauпополняю запасы очень нравящегося мне масла Clarins, отзыв скоро.
  • Weleda Birch Cellulite Oil про это масло пару лет назад писала отзыв, если вкратце: очень понравилось, поэтому и взяла бутылочку в два раза больше.
  • Sensai Silk Peeling Powder – вторая упаковка почти что бесконечного пилинга-порошка. Не дает мгновенного эффекта, но в долгосрочной перспективе оказался незаменимым, потому и повтор, даже несмотря на кусачую цену.

  • Garnier Heo Интенсивный антиперспирант Невидимый сухой крем Без запаха – очередной тюбик дезодоранта, про который на днях выйдет отзыв. Наконец-то я могу просто оставлять ссылку и не тратить время на объяснение, чем он так хорош!
  • Loccitane Immortelle Oil Make Up Remover – не прошло и полугода и десятка использованных миниатюр, как я созрела на полноразмер! Отличная альтернатива азиатским маслам да еще и не требует пенки после! Идеальный вариант для ленивых (как я).
  • L’occitane Immortelle Essential Waterминиатюра тоника для лица. Не впечатляет, если честно – водичка и водичка, как раз тот случай, когда азиатские куда лучше.

Пробники и миниатюры просто перечисляю здесь. Попробовать будет интересно все, правда, чем больше я от этих миниатюр пытаюсь избавиться, тем больше их становится =))). Карма, не иначе.

  • Dior Diorskin Forever;
  • Dior Capture Totale;
  • Chanel Les Beiges Healthy glow Foundation;
  • Chanel Hydro Beauty Micro Serum;

Недавно у меня перестала закрываться третья коробочка с помадами, поэтому я активно бью себя по рукам, и покупки получились, в основном, уходовые. Тем себя и оправдываю.

А у вас что нового? Можно оставлять здесь ссылки на свои шопинги или вставлять фотографии. Или просто перечислять, я очень люблю смотреть, что приобретаю такие же помешанные, как я, вдруг и мне чего станет надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий