Страницы

1 февраля 2017 г.

Спонжи для макияжа Beautyblender


Первый BeautyBlender появился у меня четыре года назад, здорово изменив мое представление о нанесении тональных средств. Это было связано и с тем, что блендеры были первыми по-настоящему удобными спонжами для макияжа, чем, собственно, и полюбились мировому мейк-ап сообществу, и с тем, что у меня на тот момент было немного кистей для тона (не то что сейчас!), и переход от, грубо говоря, пальцев к профессиональному спонжу можно было приравнять с переходу с печатной машинки на макбук. Когда мой первый блендер приказал долго жить, я поняла, что надо срочно обзаводиться новыми и заказала набор из спонжей трех разных цветов – Beautyblender Trio Kit.


На самом деле при написании этого отзыва я испытываю некоторое замешательство. Объясню, почему. На тот момент, когда я заказывала свой набор, представители марки утверждали, что разницы между спонжами, ну, кроме, естественно, цвета, нет никакой (skromnibeauty даже специально уточняла это в твиттере). Сейчас же, по прошествии почти четырех лет, все поменялось: уже только самые непросвещенные пользователи не знают, что каждый блендер выполняет свою особую функцию, и все они разные по плотности. Возможно, мой набор был выпущен еще в те далекие времена, когда спонжи действительно были одинаковыми, но загвоздка как раз заключается в том, что мне они одинаковыми не показались! Что делать – ума не приложу, придется рассказывать, как есть.

Итак, белый Beautyblender показался мне мягче по сравнению с его черным и розовым собратьями. И именно этой мягкостью он не пришелся мне по душе. Ну, то есть, если бы это был первый мой блендер, то я бы, конечно, пришла в безоговорочный восторг, но я же знаю, что может быть еще лучше! Тональный крем ложится тонким и ровным - а если намочить спонж посильнее – тончайшим и ровнейшим слоем, не теряющим, однако, своих маскирующих свойств. Но вот наслаивание белому beautyblender’у удается не очень хорошо – розовый с этой задачей справляется однозначно лучше. Посоветовала бы его тем девушкам (мужчины, вам тоже можно!), которым стабильно не нужно ничего маскировать. Для всех остальных это такой не очень универсальный вариант, поэтому я отдельно белый больше покупать не буду.


Кстати, именно на белый блендер больше всего похож по действию спонж Real Techniques. Именно по действию, наощупь он ближе к черному.

Едем дальше. Про розовый я не добавлю ничего нового, кроме того, что он из всей троицы мой однозначный фаворит. Безупречное нанесение тонального крема – это к розовому спонжу. Уже не раз покупала, и еще буду.

Черный – оказался самым плотным и даже немножко шершавым на ощупь. Моя сухая кожа это отметила. Более того, тональный крем с ним ложился на кожу более толстым, чем с розовым блендером, слоем. Представители марки утверждают, что черный блендер идеален для коррекции лица, бронзеров и автозагаров (исчерпывающая информация обо всех типах блендеров – здесь), возможно, это и объясняет тот факт, что черный, ввиду своей узкой направленности, также не стал моим любимцем, а жаль, потому что черный цвет нравится мне куда больше белого и розового.

А вы уже попробовали Beautyblender? Что скажете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий