Страницы

19 сентября 2016 г.

Паровая маска для глаз Kao MegRhythm


Раз уж я подняла тему непонятого, то расскажу и еще об одном средстве, которое привело в восторг половину интернета, но не меня – паровой маске для глаз Kao MegRhythm.

Принцип, в общем-то, прост, понятен и занимателен: открыли упаковку, вытащили маску, закрепили ее (удобная, кстати, на лицо ложится просто отлично) и лежим минут пятнадцать-двадцать, пока она разогревается (почти сразу) и греет нам область вокруг глаз. В маске, кстати, можно спать, если очень хочется.

И все бы ничего, даже приятно, но я так и не поняла – зачем? Ну, то есть эффекта маска не дает ровным счетом никакого, да и не обещали в общем-то. Думаю, что в восторг она приведет тех людей, для которых эта маска – единственный способ лечь и расслабиться с закрытыми глазами на 15 минут, и чтобы еще грело. На мой взгляд, простое теплое полотенце даст такой же эффект, да и просто полежать с закрытыми глазами будет полезно.

В общем, я осталась в легком недоумении. Говорят, эти маски бывают еще и ароматизированы – с этим все понятно, дополнительное расслабление за счет ароматерапии (впрочем, для меня полезность все равно сомнительная), а вот мой вариант без запаха я чего-то совсем не поняла. Видимо, просто не мое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий