Страницы

13 сентября 2016 г.

Малиновый уксус для волос Yves Roсher Yves Roсher Rinsing Vinegar


Продолжаю писать в рубрику «Непонятое» о средствах, которые (бинго!) не поняла – на сей раз «досталось» уксусу для волос Yves Roсher.

Yves Roсher Rinsing Vinegar – это ополаскиватель на основе малинового уксуса. Восстанавливает и закрывает кутикулы волос, придает волосам мягкость, гладкость и блеск. Не содержит парабенов, красителей и силикона, подходит для всех типов волос.

Пахнет уксус малиной - приятно, но химически. Из инструкции следует, что средство надо нанести по всей длине перед последним ополаскиванием, а затем, собственно, смыть. Подобные мануалы я не люблю – мне все-таки привычнее ориентироваться на стандартные «грецкие орехи», «крупные вишни» и т.д., потому что при первом использовании при нанесении «по всей длине» у меня ушла почти треть флакона. Волосы тогда были длинные.


Чуда не произошло. Несмотря на использованную треть флакона и то, что волосы мои были тогда в не самом лучшем своем состоянии, особых перемен с ними не случилось – ни блеска, ни гладкости, ни дополнительной мягкости – ну ни-че-го ровным счетом.

Я подумала: «Ок, возможно, все просто очень плохо, и уксус слабоват для решения моих проблем», обстригла волосы покороче, потом еще покороче, потом (месяца полтора назад) вообще подстриглась под мальчика. И все это время надеялась, что вот может быть сейчас уксус проявит себя? Но кроме прикольного запаха и осознания, что вот сейчас ты льешь на себя малиновый уксус, бонусов больше нет. Местами обидно, но местами и полезно: за 550 рублей я получила подкрашенную водичку и закрыла один гештальт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий