Страницы

21 января 2015 г.

Компактная пудра L’oreal Paris Nude Magic BB Powder


Года полтора назад Loreal Paris решили тоже поиграть в буквы, запустив серию средств Nude Magic. BB-кремов на тот момент все уже переели, причем настолько, что релизы о «новых, инновационных кремах с загадочным названием, состоящим их двух букв» вызывали у половины людей ехидные усмешки, у второй половины – рвотный рефлекс. Loreal, однако, первым из европейских брендов решил пойти немножко дальше – и написал заветные BB не только на тональном креме, но и на румянах и пудре. Честно сказать, я к этому делу была настроена очень скептически – европейские версии BB-кремов оказались разочаровывающими, и негативное мое отношение автоматически наложилось на все продукты двухбуквенного наименования. Но отзывы блогеров были очень даже неплохими, сказать больше – хорошими, и я подумала, что надо пудре дать шанс.


Итак, пластмассовая упаковка с окантовкой «под металлическую». Да, масс-маркет снижает за счет простой упаковки издержки, экономя при том наши деньги. Да, некоторые компании делают акцент больше на качество, чем на внешний вид. Да, если я захочу нечто из разряда «моя прелессть», то я пойду в Burberry. Да, лично моя пластмассовая упаковка издевательств не выдержала и треснула. Прямо суровая такая трещина поперек крышки. Никакой трагедии, пудра цела. Сердце разбито. Плюс окантовка «под металлическую» как-то истрепалась, в общем, внешний вид у пудры уже очень сомнительный.

Второе: зеркало в пудре жутчайше неудобное. Оно находится не в крышке, а под пудрой, т.е. пудра приподнимается, под ней лежит спонж (фигня, выбросьте его сразу), а в днище пудры находится зеркало. Т.е. надо постоянно поднимать-опускать пудру туда-сюда, чтобы собственно, набрать ее на спонж и потом посмотреться в зеркало. Я больше фанат классической «двухслойной» упаковки.


А сама пудра оказалась очень даже неплохая. Она мелкого помола, но спрессована средне, так что может пылить. Ложится тонко, равномерно, без пятен, да и выглядит естественно. У меня нет проблемы жирного блеска, разве что только в очень сильную жару. Я использовала Nude Magic BB Powder летом, и жирный блеск меня не беспокоил вообще – разве что хотелось разок поправить макияж в течение дня, но и то, больше в целях «освежить». Но что будет с обладателями жирной кожи - предугадать не могу ничего. Эффекта маски пудра не дает - я ради интереса попробовала нанести ее потолще.

Что же касается оттенка – он один и достаточно светлый. Вообще-то BB  в названии как бы намекает нам, что оттенок должен подстроиться под цвет кожи. Хм-хм, я не могу это проверить – я не загораю вообще, и зимой и летом пользуюсь одними тональными средствами. Но все же думаю, что смуглым девушкам рисковать не стоит.

Но, несмотря на положительное в целом впечатление, я не могу сказать, что купила бы пудру еще раз или порекомендовала бы кому-то. Да, это хорошая «рабочая лошадка», но на рынке, на мой взгляд, полно аналогичных средств без всяких там BB-обещаний. И сказать, что это пудра – лучше остальных, я не могу. Меня как-то не впечатлило.


Стоимость пудры Loreal Paris Nude Magic BB Powder – 415 рублей.


Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий