Страницы

23 января 2015 г.

Beauty-Shopping of the Week - 16


Привет! Снова я, снова про красивое. В этот раз у меня сборная солянка из шопинга барселонского и амстердамского duty-free. Готовы?

  • Тональный крем Dior Airflash – мечтала я о нем уже не знаю, сколько лет, но точно больше пяти. Радости моей не было предела, когда я обнаружила его в аэропорту Барселоны. Взяла, чего уж…;
  • Молочко против загара Garnier Ambre Solaire SPF 50 – уже пригождалось и еще пригодится;
  • Масло для тела The Body Shop Satsuma Body Butter – стоит ли говорить, что скидки на The Body Shop делают темное дело с моим сознанием? Дайте два, что ли;
  • Масло для тела The Body Shop Papaya Body Butter;
  • Масло для душа Loccitane Almond Shower Oil – еще одна «завлекалка». Купила маленькие объемы на подарки и для себя любимой.

Duty-free Амстердама порадовал вот чем:


Набор Clarins для тела. Увидела и влюбилась сразу и бесповоротно.
  • Clarins Gel Buste Super Lift Gable&Tenue;
  • Clarins Exfoliating Body Scrub For Smooth Skin;
  • Clarins Body Shaping Cream;
  • Clarins Body Lift Cellulite Control;
  • Clarins Tonic Body Treatment Oil;
  • Clinique Chubby Stick Shadow Tint For Eyes #09 Lavish Lilacнедавно Clinique выпустили румяна Chubby Stick, а я пока туплю и только-только подобралась к теням. Но они мне уже очень нравятся!
  • Clinique Blended face Powder And Brush #20 Invisible Blendпудра-рассыпушка, почти прозрачная, с кисточкой, которая была решающим фактором при покупке, а на проверку оказалась кандидатом на выброс. Еще расскажу вам о ней;
  • Trind Nail Repair Naturalне обошлось из без подарка для ногтей. Хорошая штуковина, однако. Работает, проверено на моих ломких и слоящихся ногтях;
  • OPI #Push and Shove – и, конечно, откопав красивейший лак из коллекции OPI и Гвен Стефани, не смогла его не взять;
  • OPI Lay Down That Base. Продавался в наборе с лаком;
  • Cacharel Amor Amor – кто-то пренебрежительно называет подобные масс-ароматы «компот», а я очень люблю все духи Amor Amor и собираю коллекцию. А вот когда вдогонку к духам дают еще и блеск для губ и крем для рук, то тут я сразу достаю кошелек, и нет, совесть не гложет;
  • Cacharel Lait Sensuel Pour Le Corps Sensual Body Lotion;
  • Cacharel Gloss Levres Ultra Brilliant Ultra Shiny Lip Gloss.

Комментариев нет:

Отправить комментарий