Страницы

24 января 2015 г.

Маска Freeman Facial Purifying Clay Mask Acai


В последнее время мир поработила тема «асаи», и многие компании стали выпускать разного рода продукты с добавлением этой чудо-ягоды. Около года назад я поддалась всеобщему безумию и купила себе глиняную маску Freeman Facial Purifying Clay Mask Acai.

В описании маска заявлена как быстрое решение для усталой кожи, нейтрализующее негативное воздействие окружающей среды на кожу за счет восьмиоксидантной смеси ягод асаи, черники, клюквы и годжи, а также плодов манго, мангостина, нони и граната. Обещают также очистить поры (иначе зачем маска тогда – глиняная?). Маска подходит для всех типов кожи.

Применять маску рекомендуется пару раз в неделю или по необходимости. Нанести на лицо и шею, выждать, пока высохнет и смыть теплой водой.

Скажу сразу: я не наношу ее два раза в неделю. Все-таки кожа у меня склонна к сухости, и двух раз в неделю попросту не выдерживает, а вот раз в неделю-полторы – это для меня самое то.


По консистенции маска очень густая и плотная. И еще она веселого холодного голубого оттенка - идеальный вариант для того, чтобы попугать непрошеных визитеров. Наношу я ее плоской синтетической кистью Ecotools, так расход получается экономичнее, а слой маски – тоньше и равномернее. А затем жду. Вообще-то я бы предпочла более точную инструкцию, с указанием каких-то временных рамок, потому что у меня не очень получается отследить точный момент, когда маска уже высохла, и я пару раз ее передерживала, за что кожа мне «спасибо» не сказала.

Результат такой: поры она не очищает. Даже мои, не сильно заметные и не сильно забитые. Разве только чуть-чуть, но невооруженным глазом незаметно. Зато что мне нравится, так это очень ровный и свежий цвет лица после этой маски. Вот правда, у меня пропадает всякое желание пользоваться тональным кремом, а это, сами понимаете, в условиях московской экологии, непозволительная роскошь. Плюс она подсушивает и как-то сглаживает возможные воспаления, и они сами собой потом исчезают или рассасываются. Накопительного эффекта у маски нет, и как sos-средство я его не могу порекомендовать. Однако расскажу одну историю: не секрет, что у многих кожа плохо реагирует на путешествия. После моего прошлогоднего возвращения из Парижа, кожа моя была в довольно плачевном состоянии: сказались и дорога туда-обратно в поезде, и смена воды, и отвратительно холодная погода, ну и, да, некоторая моя косметическая лень. Обычно мне требуется пара недель, чтобы кожа успокоилась, поняла, что «террора» больше не предвидится и вернулась в обычное состояние. Я решила испытать маску в «полевых» условиях, и наносила ее несколько дней подряд, правда, выдерживала чуть меньше, чем обычно, чтобы не пересушить кожу, и еще использовала после увлажняющую маску. Хватило, по-моему, трех применений. Кожа выглядела просто отлично, я даже не ожидала, что так быстро смогу вернуться к исходному состоянию.

Используется маска довольно экономно, правда, учитывая ее стоимость и внушительный объем, мне кажется, степень ее расхода – не самый критичный фактор.

Вывод: если вам нужно что-то, что глубоко очистило бы поры – вам мимо. Маску Freeman Facial Purifying Clay Mask Acai я рассматриваю исключительно как вариант для улучшения цвета лица. Куплю ли еще раз? Не уверена, хочется попробовать что-то другое, возможно более дорогое, но и с более быстрым и более ярко выраженным эффектом.


Объем маски Freeman Facial Purifying Clay Mask Acai – 150 мл, стоимость – около 200 рублей.

Key Ingredients:
8-Antioxidant Blend: Acai, Blueberry, Cranberry, Goji, Mango, Mangosteen, Noni, Pomegranate, Kaolin Clay, Vitamin B5

Ingredients
Water/Aqua/Eau, Bentonite, Kaolin, Propylene Glycol, Titanium Dioxide, Vaccinium Angustifolium (Blueberry) Fruit Extract, Morinda Citrifolia Fruit Extract, Vaccinium Macrocarpon (Cranberry) Fruit Extract, Garcinia Mangostana Peel/Fruit Extract, Mangifera Indica (Mango) Fruit Extract, Punica Granatum Extract , Euterpe Oleracea Fruit Extract, Lycium Barbarum Fruit Extract, Panthenol, Glycerin, Tocopherol, Magnesium Aluminum Silicate, Disodium EDTA, Sodium Polyacrylate, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Fragrance (Parfum), Butylphenyl Methyl Propional, Linalool, Amyl Cinnamic Aldehyde, Blue 1 (CI 42090), Yellow 5 (CI 19140).

Вам также может быть интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий