Страницы

4 января 2015 г.

Beauty-Shopping of the Week - 15

Я снова про шопинг. Хотела бы я публиковать его немного чаще, но что-то все время мешает, а поэтому в сегодняшнем выпуске я напишу про очередную кучу купленных вещей.

Итак, в Рив Гоше были приобретены:

  • Lumene Arctic Aqua Moisture Face Cream – увлажняюще-питательный крем , на зиму оказался «самое то»;
  • Loreal Paris Nude Magique Eau De Teint – тональный крем, «бюджетный брат» тонального Giorgio Armani Maestro Fusion, желтоват и только на увлажненную кожу, но мне пока нравится;
  • Maybelline Express Remover – о подобном средстве Sephora писала здесь, решила взять еще одну бытылочку, т.к. штука действительно удобная;
  • Maybelline Baby Lips Интенсивный уход – сколько же было ажиотажа по поводу выхода этих бальзамов для губ на российский рынок. Пока могу сказать, что бальзамы неплохие, но страдать по ним не стоит =);
  • Scholl Fresh Step – дезодорант-антиперсперант для ног. Раньше у меня были подобные Oriflame, решила расширить границы сознания =).

Приехал мой долгожданный заказ из Италии с пудрами Caron! Итак:


  • Caron Poudre Libre Invisible;
  • Caron Poudre Libre Transparente;


  • Marvis Toothpaste Aquatic Mint – удачное знакомство с фирмой Marvis кончилось тем, что я выписала себе еще из-за границы;
  • Marvis Classic Strong Mint;
  • Marvis Toothpaste Jasmin Mint;
  • Marvis Cinnamon Mint;
  • Biopoint Beauty Mask – в подарок дали пробник маски для волос. Неплохая вроде, но поскольку хватило ровно на один раз, ничего толкового не могу сказать, даже для себя мнение и то не составила.


  • Shiseido Puriness Deep Cleansing Foam – после того, как я «добила» ужасную пенку Clarins, решила вернуться к любимым азиатам. И не жалею, т.к. пенка эта действительно чудесная!
  • Shiseido Natural Eyebrow Pencil # Natural Black – довольно странный выбор оттенка, знаю, особенно учитывая, что свои брови у меня светлые и почти незаметные на лице. Но оказалось, что этот карандаш довольно универсален, а если я не ленюсь и крашу брови, то подходит мне просто идеально;
  • Lumene CC cream #Light – еще одно расхваленное средство, я не удержалась от покупки;


  • Clarins 3-dot Liner # Black – стоит ли давать какие-то комментарии? =). Для обладательниц светлых ресниц и тех, кто замучился прорисовать это межресничное пространство данные подводки – просто подарок!

  • Cirque HoldFast Basecoat – база под лак, которая претендует на первенство в моем личном рейтинге средств для ногтей.
  • Cirque #Tibetan Nights – известнейший оттенок лака для ногтей, за которым мне пришлось погоняться.
  • Burberry Sheer Eye Eyeshadow #Midnight Brown – эти тени я заказывала наугад, и поначалу думала даже расстроиться, потому что не ожидала таких явных блесток. А потом оказалось, что для быстрого, но выразительного макияжа глаз, ничего лучше еще не придумали!
  • Dolce&Gabbana The Blush Luminous Cheek Colour #Tan – культовый оттенок румян Dolce&Gabbana, купила вторую упаковку, на случай войны.
  • Payot My Payot Jour – получила маленький пробничек в подарок при покупке. Люблю именно такие пробники, хватает на несколько раз, можно хотя бы понять, что из себя представляет средство.

И еще кучка других пробников с фотографии с подводкой Clarins. Отдельно хочу похвалить консультанта в Рив Гош «Белая дача», которая перерыла все ящики, чтобы найти мне именно те пробники, которые я хотела. Это оказалось довольно сложной задачей, и я, уже ни на что не надеясь, пошла оплачивать покупку. А она их все же нашла и не поленилась отыскать меня на кассе, чтобы эти пробники вручить. Вот этот я понимаю. Спасибо вам еще раз огромное, милая девушка. К сожалению, я не помню вашего имени. Но уже знаю, к кому я пойду в следующий раз =)

Ууф, отчиталась. Правда, на подходе уже очередная порция шопинга. В общем, расскажите мне, что у вас нового за прошедший месяц. Мне правда очень интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий