Страницы

19 февраля 2016 г.

Beautyinsider Magic Box #3


Привет! Я снова появляюсь тут урывками – новая техника делает ведение блога столь долгим и муторным занятием, что мое вдохновение написать новый пост не выдерживает этой пытки временем и позорно капитулирует. Но сегодня у меня есть возможность написать в блог с моего старого ноутбука, и я ей пользуюсь. Хотела сначала написать вам про шопинг, но получила СМС-ку, что четвертая коробочка Beautyinsider MagicBox уже ждет меня в пункте выдачи. Поэтому шопинг будет в следующий раз, а сегодня расскажу про наполнение этого бокса.


А он снова получился удачным и сбалансированным. В этот раз не обделили инсайдеры ни глаза, ни губы, ни волосы. Только тело осталось непокрытым, но, во-первых пробники кремов для тела – это всегда история «на один раз», во-вторых, средств для тела у меня полно, в третьих – телу уделялось внимание в предыдущих боксах. А теперь давайте уже заглянем в коробочку.
  • Kenzoki Crème Qui Fait Belle – миниатюрка крема для лица, который я очень хотела попробовать, но стоимость, стоимость… Теперь буду знать наверняка, стоит ли страдать или можно не переживать сильно.
  • SkinCeuticals Hydrating B5 – интенсивный увлажняющий регенерирующий гель. У меня пока нет необходимости в интенсивном увлажнении, но штука однозначно полезная, и очень пригодится в переходный весенне-зимний период.
  • Schwarzkopf Professional BC Bonacure Color Freeze CC Cream несмываемый крем для волос. Написано, что для окрашенных, что, вроде как, не для моих. Но учитывая, что я постоянно укладываю волосы, и постоянное нагревание феном не делает их лучше, крем пригодится. Объем 30 мл – хватит распробовать и определиться с мнением.
  • Clarins Eclat Minute Lip Perfecting Base – стоило мне подумать о том, что неплохо было бы обзавестись базой под помады, как она у меня появилась, хоть и в миниатюре. Будем надеяться, что база под помады станет для меня таким же открытием, как в свое время база под тени, и я побегу за полноразмерной версией, тем более, что в коробочку вложен специальный промокод для сайта Clarins, по которому с покупкой базы можно будет получить еще и миниатюру помады.
  • Guerlain Cils Denfer So Volume – за ресницы в этом выпуске отвечает у нас Guerlain. Их туши у меня еще не было, будет любопытно ознакомиться с «потрясающим объемом, ультрачерным цветом и разделением ресниц».
  • Aveda Single Eye Color – продолжают тему глаз у нас тени Aveda. Как следует из карточки-вкладыша, футляров у теней нет в принципе – они все идут в рефиллах. Мне достался довольно любопытный болотный оттенок, посмотрим, удастся ли ему вписаться в привычную схему моего макияжа.
  • Anny 168.80 On Fire – с лаками Anny мечтаю познакомиться уже который год, но не закрывающееся лакохранилище пока что призывает поумерить лаковый пыл. Теперь один представитель у меня есть, оттенок универсальный, коралловый, очень весенний. Думаю, знаю теперь, чем конкретно накрасить ногти в следующий раз.
  • И, наконец, то, что порадовало меня почему-то больше всего – целых пять ароматов K By Killian! Это ароматы из коллекции The Art Of Love, созданных специально для России. Пока еще не решилась вскрыть ни один из них: перебираю, раскрываю конвертики-упаковки, чахну над златом и тихо млею от восторга.

Вот такое наполнение. Вы заказывали коробочку? Как вам состав?

Комментариев нет:

Отправить комментарий