Страницы

7 февраля 2016 г.

Лак для ногтей American Apparel #Passport Blue


Представьте себе ситуацию: Рим, Новый Год, ужасная (по итальянским меркам) погода – плюс десять и легкий ветерок, прекрасная (уже по русским меркам) погода – плюс десять и легкий ветерок! Вечер, улицы полны огней, гирлянд, туристов, местных жителей и индусских продавцов зонтиков и селфи-палок. На площади Венеции стоит позорная елка. Но нас интересует вовсе не это. На маленькой узкой и темной центральной улочке, которая в конечном итоге выводит тебя прямо к Колизею, нет ни огней, ни гирлянд, ни, прости Господи, индусов. Зато по ней очень резво бежит рыжая девочка двадцати лет, постоянно задирая голову и сверяя номера домов с бумажной картой в руках. И как бы ужасно это ни звучало, но девочка ищет вовсе не Колизей, ни площадь Венеции, ни даже позорную елку. Все очень просто – девочке завтра уезжать, а она только сегодня, сейчас обнаружила, что в Риме есть магазин American Apparel,  а в магазине есть лаки для ногтей, без которых девочке не жить. И она бежит, торопится, боится не успеть до закрытия. Но – успевает, и вот лаки, надежно упакованные в фирменный пакетик с логотипом, уже лежат в сумке, и теперь можно официально подводить итоги поездки – махать в последний раз ручкой Колизею, смеяться над елкой, гладить и пытаться поймать котиков в карьере Торре Арджентина, пересекать Тибр и есть вкуснейший чизкейк в маленьком баре района Трастевере, пусть даже чизкейк - это вовсе не по-итальянски.


Вы, конечно, поняли , о какой рыжей девочке идет речь. Возможно, даже помните, что из той чудесной поездки я притащила немало интересного косметического. В частности – три лака для ногтей. Ну а кто бы смог устоять? Вы смогли бы? Я – нет. Поэтому и везла с собой, как та дама: корзину, картину, картонку… Собачонку вряд ли пропустил бы паспортный контроль, а вот к лакам для ногтей нареканий не возникло.

Сегодня расскажу вам о прекрасном оттенке Passport Blue. В магазине у меня разбегались глаза, и необходимость выбрать только три оттенка вызывала желание по-взрослому лечь на пол и стучать ногами до тех пор, пока все не станет так, как я хочу. Но синий Passport Blue я отставила в сторону сразу. Во-первых, синих много не бывает. Во-вторых – вы вообще видели, какой он красавец?!




По характеристикам: это крем, очень послушный, и при наличии таланта даже укладываемый в один слой без просветов и проплешин. Кисть удобная, правда, я не очень люблю тонкие, мне с моей формой и размером ногтей подавай кисти потолще. Что неудобно: длинная ручка у кисти, с которой постоянно норовит капнуть лак, поэтому вытирать приходится очень тщательно, иначе капут маникюру, столу или на-чем-вы-там-еще-красите-ногти. Родной глянец замечательный, но я в целях экономии времени и нервов все лаки заливаю топом-сушкой. Носится три дня, потом начинает выглядеть потрепанно. Как и все остальные лаки на мне.


В общем, любители синих – вы наверняка оцените Passport Blue. Я не пробовала составлять личный хит-парад лаков для ногтей (хотя мысль интересная, ее надо обдумать), но думаю, что Passport Blue определенно занял бы в нем одну из лидирующих позиций.


Стоимость лака для ногтей American Apparel #Passport Blue – 7 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий