Страницы

23 сентября 2015 г.

Пилинг для тела Natura Siberica Золотые ягоды


Natura Siberica is definitely best Russian brand I’ve ever tried. If you’re in Russia, pay attention to their body products, they’re worth it. The scrub I’m talking about today looks like a jam, it smells like one, it even contains berries. And in spite of it’s a sugar scrub (I’m not a fan of sugar scrubs) it really does the job, I think it’s the best sugar scrub I’ve ever had. The scrubbing particles are quite small, but they give you good exfoliation, more than you expect from sugar scrub. And the jar itself is so, so cute – I know, I know today’s summary is a bit too sweet, but what can I do if the product deserves it?

Российскую косметику многие обходят стороной. Это, конечно, неспроста – за долгие годы советского союза она успела заработать не самую хорошую репутацию. Признаюсь, я и сама долгое время обращала бОльшее внимание на зарубежные бренды, и обращаю до сих пор. Однако есть одна марка, которую мне бы очень хотелось похвалить сегодня – Natura Siberica.


Они молодцы. Я не следила за ними пристально, однако помню, как еще года три-четыре назад эта марка у всех ассоциировалась исключительно с Ашанами и прочими супермаркетами. Видимо, маркетинговый отдел марки серьезно поработал над имиджем Natura Siberica, поскольку сегодня это самая знаменитая марка отечественной косметики, на которую я бы посоветовала обратить серьезное внимание и которую бы порекомендовала в качестве косметического сувенира из России.

Еще одним плюсиком «в копилку» марки можно считать их бутик на Тверской в Москве. Немногие отечественные (да и зарубежные) марки могут таким похвастать. Идя туда я была настроена нейтрально-скептически, однако же, признаюсь, была приятно удивлена. О том, что у марки такой широкий ассортимент, я даже не подозревала. Оформление также было на высоте. И, что самое приятное – вполне доступные цены.

Я свое знакомство с маркой решила начать, как обычно, со средств для душа и тела. Результат вы могли видеть в моем отчете о бьюти-шопинге. И сегодня я хочу рассказать вам о первом герое – пилинге для тела Natura Siberica Золотые ягоды.


Несмотря на модное название «пилинг», это хороший сахарный скраб. Пожалуй, лучший из тех, что у меня были вообще. Частички в нем мелкие, но очень хорошо отшелушивают кожу и не растворяются сразу как во многих других скрабах, так что времени на массаж предостаточно. Скраб вообще очень хорошо распределяется по коже, не норовит сразу съехать в ванную.


И еще у него просто волшебный запах! Он пахнет облепихой, так, как пахло варенье в моем детстве. Да что говорить, скраб в принципе сам напоминает варенье – там даже есть ягодки. В общем, я готова была его съесть. Но, конечно, сдержалась.


Внешний вид сегодня похвалю в последнюю очередь, хотя и он на высоте! Я понимаю, что этот пост похож на сахар в шоколаде, но что поделать, если скраб по всем фронтам безупречен? Тяжеленькая стеклянная баночка с крышкой-зажимом украсит любую ванную и будет радовать глаз.

В общем, вы поняли – highly recommended.

Объем пилинга для тела Natura Siberica Золотые ягоды– 180 мл, стоимость – 280 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий