Страницы

30 сентября 2015 г.

Эксклюзив-косметик - восстанавливающий бальзам-кондиционер для волос Actual Placenta


Снова подниму в блоге тему белорусской косметики. На сей раз поговорим о несмываемом уходе  - восстанавливающем бальзаме-кондиционере Actual Placenta.

Напомню, что еще до недавнего времени у меня были очень длинные волосы (ниже середины спины), которые по умолчанию требуют тщательного многоэтапного ухода, а если их хозяйка еще временами проявляет глупость и безответственность – то и подавно. В моем случае глупостью было забить на дополнительный уход зимой (зимой в России, Карл!), оставив только шампунь. Пишу это и посыпаю голову пеплом: надо же было до такого додуматься!

В итоге к апрелю прошлого года мои волосы пришли в плачевное состояние, из которого их срочно нужно было спасать. Они пушились, электризовались, делая из меня одуванчик, ломались и секлись. Ножницами исправлять ситуацию не хотелось, пришлось обзавестись батареей баночек и тюбиков и вспомнить основное правило ухода как за волосами, так и вообще – постоянство.

Бальзам-кондиционер Actual Placenta предназначен для быстрого восстановления волос, которые были повреждены в результате окрашивания, химической завивки или постоянных термоукладок. Бальзам обволакивает защитной пленкой каждый волос по всей длине, эффективно восстанавливая поврежденные участки волос. В составе: экстракт плаценты (гладкость, блеск и укрепление волос), ментол (стимуляция кровообращения, укрепление корней волос), масло карите (защита и питание кожи головы, эластичность и мягкость волос), экстракты мелиссы и крапивы (устранение сухости, ломкости и выпадения волос). Бальзам необходимо наносить на влажные волосы и не смывать.

По консистенции средство средне густое, розовое =). Из тюбика подается тоненькой струйкой, мне не длинные волосы требовалось приличное количество бальзама, поэтому тоненькая струйка иногда раздражала. Но с короткими волосами такой формат подачи даже удобен. 

Больше всего я опасалась, что несмываемый бальзам будет жирнить и утяжелять волосы, но такая боязнь оказалась необоснованной. Впитывается бальзам не сразу, еще достаточно продолжительное время есть ощущение, что волосы в креме, но по мере высыхания волос бальзам будто куда-то исчезает (может, и правда, обволакивает?), не оставляя и малейшего на себя намека.


Каков эффект? Волосы действительно становятся послушнее и не пушатся. Посеченные кончики не торчат в разные стороны (но на кончики я еще дополнительно наносила масло, поэтому говорить «спасибо» нужно не только бальзаму). Визуально волосы становились более здоровыми на вид. Я сразу отмела для себя вариант нанесения бальзама на корни волос, чтобы не убивать прикорневой объем. Наносила средство только на длину волос.

Но не могу не заметить, что вышеописанный эффект, к сожалению, только визуальный. То есть реального восстановления волос я не заметила. К тому же, накопительного эффекта бальзам не имеет.

На данный момент длина моих волос примерно до лопаток. Необходимости в восстановлении абсолютно здоровых волос, конечно, нет. Возникла необходимость их укладывать =). И вот тут бальзам-кондиционер очень выручает. Наношу на влажные волосы после мытья, жду немного (не люблю сушить совсем мокрые волосы), а потом приступаю к укладке. Мне кажется, что со средством волосы укладываются быстрее, легче, им проще придать нужное направление и форму. Плюс, не теряю надежды, что бальзам защищает волосы от горячего воздуха и предотвращает пересушивание. Но у меня вряд ли получится в ближайшее время это проверить – раз в два месяца я стригусь.

В целом средство оставило положительные впечатления. Но покупать повторно я его не стала бы. А значит, исследования продолжаются.

Объем бальзама-кондиционера Actual Placenta - 220 мл, стоимость – около 100 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий