Страницы

8 сентября 2015 г.

Бальзам для губ Maybelline Baby Lips Интенсивный уход


I like Maybelline Baby Lips as- it really helps with preventing lip dryness and keeps them in a good condition. I’ve been applying it before going to bed and under the lipsticks. But if you have serious dryness or you’re just looking for a SOS-kind of product, I’d recommend you to choose stronger lip balm.

Вообще, знаете, вредно иногда покупать средства, которые активно хвалят многие блогеры. Конечно, нужно смотреть на мир широко раскрытыми глазами и не верить всему, что написали в интернетах, но если десять блогеров, мнению которых ты доверяешь, написали про средство, что оно классное, значит, наверное, так оно и есть.

Вся эта лирика всего лишь сводится к одному простому выводу: купил что-то, от чего произошел "вау-эффект", и все остальные, даже самые приличные, средства потом как бы немного недотягивают до высоко задранной планки.


Так произошло у меня с бальзамами для губ. Казалось бы, такая мелочь, несерьезная, в общем-то, штука, а вот нет же - после Carmex'а мне просто нечего вам похвалить! Точнее, есть приличные и даже очень приличные бальзамы, и их примерно сто штук, но зная, на что способен бальзам за 2 доллара, сложно поставить какому-то другому высшую оценку.

Именно эта мысль заставляла меня тянуть с покупкой вышедших прошлой осенью на рынок бальзамов Maybelline Baby Lips, которые активно хвалили западные блогеры, и которые я не раз видела в зарубежных супермаркетах на самых видных местах. Но, убедив себя, что мне все же нужно составить свое мнение, я купила себе один, по описанию – самый сильный.


А вообще-то в линейке шесть бальзамов: три бесцветных и три цветных. Я остановилась на бесцветном, чтобы можно было наносить под помаду. А еще в бесцветных есть SPF 20. Я спокойно отношусь к истерии по поводу солнцезащиты (последние пару-тройку лет все только о ней и кричат), но бонус, безусловно приятный. Составы у бальзамов также разные: цветные содержат мед, центеллу азиатскую, витамин Е и масло ши, бесцветные - алоэ, центеллу азиатскую, витамин Е, витамин С, витамин В5 и, опять же, масло ши, т.е. чуть посильнее. Обещают 8 часов увлажнения, защиту губ от обветривания и трещин, а также моментальное «оживление» губ сразу после нанесения. На российском и американском сайте Maybelline также приведены результаты опроса 210 женщин спустя неделю использования бальзамов. Стоит ли говорить, что подавляющее большинство пришло в полный восторг?

А я должна сказать, что бальзам очень неплохой. Он жиренький по текстуре, но не плотный. Действительно хорошо защищает губы, но не 8 обещанных часов. Мне нравилось наносить его на ночь и иногда под помаду.


Однако он практически бессилен перед серьезными проблемами. Т.е. в качестве профилактического средства бальзам очень хорош, а вот если есть серьезные шелушения или трещины, он, конечно, улучшит ситуацию, но не спасет. Разве что наносить его очень  часто, но зачем, когда есть Carmex?

Я бы посоветовала данный бальзам тем, у кого нет серьезных проблем с кожей губ. Тем, кто ищет беспроблемное работающее средство для поддержания губ в приличном состоянии. Тем же, кто постоянно находится в поиске sos-средств, бальзам вряд ли понравится.

Что касается меня, то я довольна. Хотелось бы, конечно, чтобы этот бальзам был палочкой-выручалочкой во всех ситуациях, но нет, так нет. И да, я купила бы его еще раз. Когда закончу в все остальные бальзамы для губ =)

Стоимость бальзама для губ Maybelline Baby Lips Интенсивный уход – 85 рублей.


Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий