Страницы

5 марта 2015 г.

Кисти для глаз Real Techinques By Samantha Chapman Your Eyes Enhanced Starter Set


Сегодня я бы хотела рассказать вам о кистях очень популярной марки Real Techinques By Samantha Chapman. Я прочитала о них впервые года три назад, и с первым же заказом с iherb.com эти кисти приехали ко мне.

Вообще, должна немного отступить от темы конкретных кистей и перейти к теме кистей в целом. Я очень люблю всевозможные кисточки и спонжики, и другие make-up-приспособления. Но вы и сами знаете, что удовольствие это далеко не из дешевых, и покупать кисточку для тонального крема за те же деньги, что и сам тональный крем или даже дороже не каждый имеет возможность. Я покупаю разные кисти: и дорогие, и бюджетные по двум причинам: первая – мне интересно попробовать все, вторая – хочу найти пресловутый баланс «цена-качество». К слову сказать, пока не нашла. И я, судя по всему, не одна в этом строю, иначе как еще объяснить многочисленные отзывы о кистях в интернете?

Так вот. Появление кистей Real Techniques в более или менее широкой продаже (я, конечно, имею в виду интернет-шопинг) произвело некоторый бум на российском рынке. Всем срочно оказалось надо те кисти, которые так активно рекламируют сестрички-визажисты Pixiwoo на своем канале в ютубе (а смотря их видео, я и сама готова купить что угодно), и которые некоторые называли «бюджетный MAC». Не долго думая (а если честнее, два года назад на iherb был о-очень скудный выбор данных кистей), я заказала себе наборы для глаз и лица. О последнем и пойдет разговор сегодня.



Итак, как это выглядит. Чехол с пятью кистями, очень заманчивое предложение: во-первых, всегда есть ощущение, что чехол дают в подарок, не возникает проблем с транспортировкой, а еще в чехол можно засунуть дополнительно пяток-десяток других кистей (что я и сделала в прошлом году, когда отправилась в Голландию). Чехол можно развернуть и поставить на стол, как подставку для кистей – забавное решение, но я им в итоге так и не пользуюсь: кисти в процессе нанесения макияжа у меня просто лежат на столе, а хранить чехол все время в развернутом виде – занимает гораздо больше места, чем обычный стакан.

Состав набора:



Deluxe Crease Brush – меня иногда забавляет внезапно прочитать название кисточки после того, как ты уже пару месяцев ей попользовался. С этой кистью та самая история: кисть для складки века? Правда? Возможно, у меня что-то не так с глазами, но я мало себе представляю, как подобной кистью можно что-то нанести в складку века, разве что достаточно светлые и прекрасно тушующиеся тени, вроде Urban Decay Naked Basics, но там много какие кисти в принципе подойдут. Мне этой кистью удобнее всего наносить консилер под глаза: она правильно-мягкая, прекрасно тушует кремовые текстуры, не царапает кожу – красота! Для теней я тоже ее использую, тоже для растушевки, нанесения светлого оттенка под бровь, но никак не для обозначения складки.



Base Shadow Brush – вот она, так звезда, из-за которой, можно сказать, я и купила весь набор. Любимица многих блогеров, бюджетный аналог MAC 217, я долго могу перечислять восторженные эпитеты в сторону этой кисти. Что имею сказать я: кисть действительно хорошая, и достаточно долгое время она была моей главной и любимой. Эту я использую для растушевок – она справляется. А еще с ней просто невероятно удобно наносить кремовые тени. В общем, такую кисть иметь в арсенале надо. Правда, говорить, что это то же самое, что и MAC я не буду, все же MAC 217 в плане растушевок выигрывает. Зато с кремовыми тенями  - проигрывает.

Уж не знаю, просто мне не повезло или как раз-таки от любви, именно эта кисть у меня во время очередной помывки решила вылезти, пришлось пережать основание плоскогубцами. Поскольку ситуаций, подобных моей, я не встречала нигде и никогда, а также учитывая, что остальные кисти Real Techniques у меня пережили три тысячи купаний и два года пользования и все еще как новые, я все же думаю, что моя кисточка оказалась бракованной. Правда, после ремонта она никак не изменилась, все так же любима и пользуема.



Accent Brush – маленькая-премаленькая кисточка, которой я одно время выделяла складку, а сейчас почему-то почти не использую. Хотя ей чудо как удобно растушевывать карандашную подводку, создавать «дымчатые» линии, подводить нижнее веко (я просто сейчас везде умудряюсь залезть MAC 217), и еще как-то раз я рисовала ей вполне себе нормальные стрелки. Надо определенно к ней вернуться.



Pixel-Point Eyeliner Brush – вот эту кисть я не поняла, и я такая не единственная, во всяком случае, восторженных или хотя бы положительных отзывов я о ней не встречала. Кисть для подводки – ну это не смешно, не в таком виде. Что ей вообще можно сделать – я даже не представляю.



Brow Brush – а вот эту кисть я похвалю, хотя в интернете ее тоже, по-моему, не хвалят. А мне она подошла и удобна. Она могла бы быть чуточку жестче, чтобы лучше прочесывать волоски, но меня вполне устраивает и так, во всяком случае я довольна теми бровями, которые получаются у меня с этой кистью. Правда, одно уточнение: ей я наношу кремовые текстуры для бровей, хотя когда-то и тенями баловалась. В общем, не понимаю я, почему многим она не нравится.



В общем-то получается 4 попадания из 5. Плюс чехольчик =). Неплохо?

Купить набор кистей Real Techinques By Samantha Chapman Your Eyes Enhanced Starter Set можно на Iherb.com. Стоимость - $18.


Комментариев нет:

Отправить комментарий