Страницы

27 марта 2015 г.

Тушь для ресниц Givenchy Noir Couture Volume




Тушь Givenchy Noir Couture Volume была в составе лимитированного сентябрьского Glambox. Я просто невероятно люблю миниатюры туши, потому что во-первых, это мило, во-вторых, тушь не успевает высохнуть раньше, чем закончиться, ну, и в третьих, можно попробовать много и разного. Я даже как-то заказывала себе из американской Sephora их ежегодный новогодний набор с тушью, но у меня его сперли (я наставиваю, именно сперли) на таможне, и ко мне, можно сказать, приехала пустая коробочка. Но, что было, то было. А сейчас про тушь.


 У кисточки весьма необычная форма – казалось бы, ну как еще можно обыграть эту тему с шариком, а ведь нет же – у Givenchy это отлично получилось в очередной раз. Причем мало того, что шарик этот расположен у основания щеточки для придания объема во внешних уголках глаз, так он еще и поделен на две части: с редкими и более частыми щетинками. В общем, креативному отделу Givenchy я низко кланяюсь и ставлю большой плюс.


Тушь действительно очень черная. Я всегда умилялась такому хитрому маркетингу, потому что сделать из обычного черного 50 оттенков черного при помощи одной лишь силы слова – как это талантливо! Выяснилось, однако, что я была не совсем права – маркетинговые обещания остаются таковыми, но некоторые туши и вправду выглядят ярче, чем остальные, и Noir Couture Volume примкнула к их стройному стану.


Щеточка лично для меня показалась удобной – я спокойно наношу тушь на ресницы, даже не думая, что могу как-то запачкать веко. Так же спокойно и, я бы даже сказала, хладнокровно, я развернула кисточку на 180 градусов для того, чтобы накрасить левый глаз  (а шарик при этом снова «глядел» наружу). Тушь неплохо прокрашивает ресницы, как я уже сказала, щедро отдает пигмент и, что мне особо понравилось, так это ограничитель в самом тюбике – когда я вытаскиваю кисточку, на ней остается строго идеальное количество туши и никаких «хвостов», ну вы понимаете о чем я.


По консистенции тушь немного густовата, и, возможно, вам не придется ждать две недели, чтобы она «пришла в форму». Я уже говорила, что люблю «пожиже», но такая текстура меня вполне устроила.

А заявленный эффект – есть. Да, это действительно объем (на фото очень хорошо видно, что тушь делает ресницы толще), а не удлинение и разделение. Я не зря упомянула разделение, т.к. ресницы может слегка склеить, но к кисточке быстро приноравливаешься, и проблемы склеивания можно избежать. Тушь не осыпается, не отпечатывается на верхнем и нижнем веках (проверено на очень длинных ресницах). Спокойно выдерживает слезящиеся глаза. Хорошая, в общем, вещь, Givenchy меня опять не подвели.

Объем туши для ресниц Givenchy Noir Couture Volume - 8 мл (полноразмерная версия), стоимость – 1900 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий