Страницы

1 марта 2015 г.

Миндальный баттер для тела The Body Shop Almond Body Butter


Закончилась зима,  а значит, у меня готов отзыв на еще один баттер для тела The Body Shop. На этот раз из миндальной серии.

Уже все, наверное, знают о моей любви к средствам The Body Shop, особенно к баттерам, т.к. для меня они в своей ценовой категории – лучшие, особенно на зиму. Кожа у меня сухая, особенно на голенях, и если увлажнения и питания будет недостаточно, то я их попросту расчешу, простите за подробности, в кровь. Мне кажется забавным и интересным, что, несмотря на общее название body butter, все баттеры The Body Shop разные, отличаются по плотности, соответственно, и по своим питательным свойствам. Каждый раз мини-лотерея, хотя, конечно, предварительного затеста в магазине никто не отменял. Но я как-то поймала себя на том, что доверяю продукции марки настолько, что иногда просто беру новые средства с полок, даже не открывая их или просто послушав аромат.

Впрочем, вернемся к миндальному баттеру. Все себе представляют, как выглядят их упаковки: пластиковые, плотно закручивающиеся баночки. Неоднократно летали со мной как в полных, так и пустых косметичках и чемоданах и ни разу не подвели.


По консистенции этот баттер – не самый плотный: легче, чем The Body Shop Shea Body Butter, но и плотнее, чем средства из рождественских коллекций, т.е. где-то посередине. Наиболее близкое к нему средство – это баттер из шоколадной серии. Если Shea Body Butter я обычно набираю из баночки и немного разогреваю в руках перед нанесением, то Almond Body Butter не требует таких манипуляций. Заметила, что лучше всего наносить его сразу после душа (то есть прямо сразу, без простоев =) Так он лучше и быстрее впитывается, и увлажнение мне нравится больше.

Аромат у баттера приятный, натуральный, с присущей миндалю легкой горчинкой. Он очень теплый и уютный, и на лето я бы вряд ли его одобрила, а вот на зиму – самое то. Аромат ощущается только во время нанесения, на коже практически не остается.

Средство быстро впитывается, не оставляет пленки. Наношу его на ночь, на утро впитывается полностью, вообще не ощущается на коже, а вот питание остается на весь день до следующего принятия душа. Стоит ли говорить, что на следующую зиму я снова пойду в The Body Shop покупать очередной баттер?


Объем баттера для тела The Body Shop Almond Body Butter – 200 мл, стоимость – 630 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий