Страницы

24 сентября 2014 г.

Масло для тела Weleda Birch Cellulite Oil


От средств категории «поругала» перейду к категории «похвалила» и даже залезу немного в категорию «куплю еще». Масло Weleda Birch Cellulite Oil.


Уж насколько мне не понравился скраб, про который я рассказала на днях, настолько же мне понравилось масло. Флакон стеклянный – красиво, но ой как опасно, и в ванной лучше не держать, ибо одно неосторожное движение… Поэтому я предусмотрительно хранила масло в комнате. Бутылочка сделана из зеленого стекла, приятная глазу, со специальными ребрышками по бокам, чтобы не сильно выскальзывала из руки. Все равно выскальзывает, конечно, но такая забота приятна.


Запах у средства несколько иной, чем у скраба. На мой нос – более приятный, такой же травяной, но без кислинки, и, что прекрасно,  не сильный – когда было жарко, мне меньше всего хотелось чем-то пахнуть, тем более травой.

А так – масло. Буду капитаном Очевидностью, сказав, что оно плотнее сухих масел для тела. Но не жирное - тоже очень важно. Легко наносится на тело, легко распределяется, не забило мне поры (вспоминаем 30+ жару в конце мая - начале июня и радуемся). Я пользовалась им только вечером, и не заметила, чтобы масло оставляло следы на одежде либо постельном белье. Наносила на верхнюю часть бедер и живот. Иногда даже делала какое-то подобие массажа, когда на то были силы. Но – не регулярно.


Хотелось бы мне написать: «По окончании курса целлюлит исчез вообще, и я теперь хоть куда». Нет – не исчез, все мое осталось при мне. Ну, почти. Потому что кожа все-таки стала ровнее, подтянутее, глаже. Понятное дело, что масло дает и визуальный эффект в том числе, но на мой взгляд стало лучше. И юбка стала сидеть свободнее. В общем, однозначно надо брать еще.

Объем масла Weleda Birch Cellulite Oil – 100 мл, стоимость - €21.

Комментариев нет:

Отправить комментарий