Страницы

22 сентября 2014 г.

Beauty-Shopping of the Week - 12


Шопинг этой недели можно условно описать одним словом – Iherb! Ибо приехала моя посыль-посыль с ништяками. Поглядим?
Запаслась я любимыми своими «асаями» на длительное время вперед. Купила как проверенные средства, так и кое-что новенькое.
  • Natrol AcaiBerry Weekend Cleanseтрехдневная детокс-программа. Стоит в очереди на попробовать;
  • Natrol AcaiBerry Diet Acai & Green Tea Super Foods –про это дело я уже рассказывала в блоге;
  • Natrol AcaiBerry The Ultimate Super Fruit Extra Strengthборьба с недосыпом идет полным ходом. Не знаю, отличу ли я эффект от обычных асаи от эффекта супер-сильных асаи. Но попытаться стоит;
  • Natrol AcaiBerry The Ultimate Super Fruit;
  • Пилочка QVS – подарок сестры. Хорошо спиливает ногти, буду использовать ее для придания ногтям формы;
  • Severina Универсальный разбавитель – купила, чтобы, барабанная дробь – разбавлять лак;
  • Ferity Style Pen 3D Magnetic Nail Polish – еще один подарок сестры, благодаря которой магнитные лаки дошли и до меня! Правда, в тот момент, когда ото всех остальных, кажется, магнитные лаки уже ушли =) Но ничего, мы гонимся не за модой, а за интересом;
  • Illamasqua Nail Varnish #Stagnate – стоит ли говорить что-то, когда лаки Illamasqua у многих значатся в виш-листах, а у меня вот они теперь есть!
  • Illamasqua Nail Varnish #Taint;
  • Illamasqua Nail Varnish #Baptiste;
  • OPI Clubbing Till Sunrise жизнерадостный шиммерный оранжевый OPI, и тоже от сестры. Вот сейчас наступит осень-преосень, и я его расчехлю;
  • Bielita Pro Шампунь Восстановительный Плазма-марино – я снова возвращаюсь к истокам, а, точнее, к белорусской косметике после, кажется, четрыхлетнего перерыва. И могу сказать, что она меня все так же радует!
  • Bielita Revivor Восстановительный бальзам для волос – на смену Garnier пришли это и следующее средство. Посмотрим, как себя проявят они;
  • Эксклюзив-косметик Actual Placenta бальзам-кондиционер несмываемый восстанавливающий;
  • Garnier Fructis Укрепляющая Сыворотка – после того, как мне понравились шампунь и маска из серии SOS-восстановление, я, понятное дело, пошла и купила что-то еще. Очень достойное что-то еще, должна сказать. Но пока что сохраню интригу;
  • Garnier Skin Naturals Мицеллярная Вода  - все побежали, и я побежал. И не зря. Хорошая водичка оказалась. Лучше, чем Loreal, как по мне;
  • Cettua Мини-пластыри для проблемной кожи – у меня уже есть опыт использования пластырей от воспалений. Он не сказать, чтобы был удачным, и именно поэтому я пробую еще раз =)
  • Ecotools Facial Spongesс этим все ясно. Бросили в корзинку на оставшиеся три доллара. Смываю при помощи этого добра маски с лица;
  • Spry Dental Floss – забавная зубная нить, которая разбухает от влаги, и здорово прочищает пространства между зубами;
  • Chapter Lip Balm 02 Acai – «Бальзамов для губ не бывает много», - подумала я и купила тысячный. Зато он неплохой по своим ТТХ и круто пахнет;
  • Parissa Chamomile Body Sugar – сахарная смесь для эпиляции;
  • Sante Grenadine Spirit гель для душа – гель для душа с ароматом марципанового кекса;
  • Гель для душа The Body Shop Chocomania – гель для душа с одним из любимых моих запахов. Про скраб из серии Chocomania рассказывала здесь;
  • Ecotools Spa Moisture Socks – никакие они не moisture, обычные такие носки, которые сверху на ноги с кремом – и на ночь. За свои два доллара вообще отлично;
  • Дезодорант Crystal Body Deodorant Stick средство довольно противоречивое, но мне, по первым ощущениям, нравится;
  • Nubian Heritage African Black Soap – знаменитейшее африканское черное мыло, которое лежало у меня в виш-листе года два, не меньше, наконец-то дождалось своей очереди. Пахнет барбариской, очень вкусно;
  • Dior Impression Cuir Leather Couture For the Eyes – на этом пункте у меня заканчиваются вразумительные слова, и остаются только какие-то нечленораздельные звуки. Это любовь, это та палетка, которая снилась мне года с 2009, наверное. Или когда она там была выпушена;
  • Спонж Real Techniques by Samantha Chapman Miracle Complexion Sponge – бюджетный beauty-blender, так, кажется, этот спонж называют в просвещенных кругах. Не знаю пока, согласиться или нет, но определенно стоило отдать  $6, чтобы лично убедиться;
  • Real Techniques by Samantha Chapman Your Finish/Perfected Blush Brushне менее знаменится кисть для румян. Вот это находка, скажу я вам. Брать надо, определенно надо брать;
  • Real Techniques by Samantha Chapman Silicone Liner Brushа вот эту штуковину я пока не поняла. Но тоже торопиться с отзывом не хочу, м.б. я просто пока не понимаю всей прелести;
  • E.L.F. Cosmetics Makeup Lock & Seal – еще одно средство в мою коллекцию для превращения сухих теней в мокрые кремовые;
  • Tezenis Maesa – это тоже подарок сестры, лимитированный аромат Tezenis, выпущенный к прошлому Новому году, но попавший ко мне только сейчас. И он ну просто невероятно классный. Я его люблю и берегу теперь, пользуюсь редко, чтобы не закончился =)
Вот и все, пожалуй. Как у вас на этой неделе обстоит с шопингом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий