Страницы

20 сентября 2014 г.

Лак для губ Rimmel Apocalips Lip Laquer # 500 Luna


Когда в прошлом году Rimmel первыми, кажется, из масс-маркет брендов выпустили лаки для губ, я испытала этосамое чувство, что мне очень надо. Особенно было интересно читать отзывы блогеров, что эти лаки – то же самое, что и выпущенные парой лет ранее лаки для губ YSL. Уже потестив Rimmel Apocalips Lip Laquer в магазине - благо, с тестерами проблем не возникло - я поняла, что это совсем не то же самое, что YSL. Вообще не то же самое. Но все же купила.

Я решила отойти от привычных для себя розовых, приглушенных оттенков, и выбрала очень необычный цвет # 500 Luna – оранжевый, а точнее, такой спокойный, приглушенный оранжевый. Молочно-оранжевый – вот, наверное, то прилагательное, которое подходит для описания оттенка как нельзя лучше.


Итак, что имеем. Удобный аппликатор без всякого, знаете ли, выпендрежа «в форме губ», «плоский», «с колесиком», «сердечком» и т.д. Нормальный такой аппликатор, стандартной формы, размера – привычный, в общем.  Им удобно очерчивать контур губ, им же удобно закрашивать эти самые губы. Аппликатору – пять.


Сам лак по текстуре очень приятный, бархатный, такой мягкий-мягкий. Вообще-то я бы не сказала бы, что это лак – скорее, жидкая помада. Тут со мной, конечно, можно спорить, но я все же считаю, что эталонная текстура лака для губ – это все же YSL как первопроходца в этой категории средств макияжа. Поэтому все остальное, что гордо величается лаками для губ, но по текстуре другое  – уже в моем понимании «не то пальто». И Rimmel Apocalips Lip Laquer –это жидкая помада, какое бы название не стояло у него на упаковке.

Так вот, возвращаясь к текстуре и всему прочему. При нанесении на губы ощущения такие же, как от матовых помад – нет, дело не в сухости, а, скорее, вот в этой бархатности, некоторой шершавости. Вроде бы наносишь на губы нечто кремовое, а ощущается совсем не так. Второй сюрприз ждал меня чуть позже – лак схватился на губах и из глянцевого превратился в матовый. Я не расстроилась ну ни капельки – оранжевый матовый оттенок – youre kidding me как это круто! Не круто, правда, если вы все же хотели глянцевый блеск, и вообще – средство позиционируется как лак для губ, поэтому, «где мое масло, я хочу в нем кататься!». Переводу на русский язык последнюю фразу: где блеск, я спрашиваю, где мой блеск?



Третий сюрприз был вообще не приятным ни одного раза. Лак-помада-you-name-it безбожно собирается в уголках губ и во внутренней их части. Иногда это ничего и поправимо, но как-то раз я чуть под стол от стыда не залезла, когда решила поглядеть в зеркало. Поглядела и ужаснулась – с этим адом на губах я ходила часа два и радостно общалась с разными людьми. Предстала перед ними, так сказать, во всей красе. Подвела меня помада, ой как подвела. Причем такое ее плохое поведение не объясняется количеством нанесенного средства или погодой – понятное дело, что летом многие плотные помады могут засобираться и мигрировать, но лак Rimmel я пользую уже больше года, и во все времена этого года он ведет себя как строптивая барышня – непредсказуемо и нагло. А цвет, меж тем, очень красивый, и только по этой причине я с барышней пытаюсь поладить.

Вот так оно на мне. Сразу после нанесения, поэтому пока полуглянцево блестит.
Про стойкость, в свете всего вышеописанного, я ничего толкового сказать не могу. Потому как то, что собралось у вас во внутренней части губ, останется с вами навечно, ну, или пока не сотрете яростно салфеткой. А вот сколько оно держится, не мигрируя, отследить сложно – иной раз везет походить красивой часок, а иной раз и пятнадцати минут достаточно, чтобы карета превратилась в тыкву. Губы не сушит – это да. Вообще. Существенный плюс.

Но рекомендовать это средство я, как сами понимаете, не могу ну никак. Уж сильно оно получилось неоднозначное: лак-не лак, ТТХ конкретно подводят. Лак YSL мне в этом отношении понравился гораздо больше. Правда, впечатления мои настолько сильно отличаются от того, что написали другие блогеры, что я думаю – а не в отдельно ли взятом моем оттенке проблема? Но, знаете, другие пробовать почему-то пока нет запала.


Объем лака для губ Rimmel Apocalips Lip Laquer #Luna – 5,5 мл, стоимость – 249 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий