Страницы

3 сентября 2014 г.

Лимитированный выпуск Glambox совместно с Givenchy


Нарушаю традицию писать об Allure Box’ах раз в году, и в 2014 напишу о нем дважды. Или как пойдет… Поживем – увидим.

Итак, примерно в середине августа я где-то на фейсбуке увидела рекламу лимитированного выпуска коробочки Allure Box совместно с Givenchy. Лимитированностью коробочек нас (меня, во всяком случае) не удивишь, словом Givenchy – тоже, хотя шансов больше. А уж комбинация слов «лимитка», «Givenchy», «зарплата» и «я-устала-на-работе» воистину творит чудеса, и я достаю кошелек.


Так я и стала обладательницей коробочки.

Итак, начнем с того, что коробочка в этот раз выполнена «под дерево». Красиво, стильно, небанально. Красные коробочки мне тоже нравятся, но я рада, что эта оформлена как-то иначе. Чего бы туда сложить?

За самовывоз мне в этот раз «перепала» мини-версия масла для тела Loccitane Amande Supple Skin Oil. А теперь предлагаю пройтись уже по списку всего того, что стройными рядами и весьма плотно, надо сказать, что радовало глаз, лежало в коробочке;

  • Givenchy Intensive Age-Fighting Forceфейл коробочки. Приятно, конечно, что о мужчинах тоже позаботились, но зачем мне мужской да еще и антивозрастной крем? Нет-нет, мужские средства бывают очень даже хороши, и мой, кстати, любимый so far крем, как раз-таки мужской. Но я все равно против того, чтобы мне в коробочку клали мужские средства без согласования со мной;
  • Givenchy Le Soin Noir – не фейл коробочки. Черный крем Givenchy привлекал меня, в первую, очередь, своим внешним видом с того давнего момента, как я увидела его рекламу в каком-то журнале, будучи, вот сейчас не соврать бы, классе в 8. Проверим, насколько он черный, как и крем для глаз, что идет следующим пунктом;
  • Givenchy Le Soin Noir Yeux
  • Givenchy Noir Couture Volume – миниатюра туши в очень красивом тюбике, прямо мини-произведение искусства. Кисточка оригинальная, так что я, возможно, даже что-нибудь про нее расскажу.
  • Givenchy Le Rouge – еще одно мимими коробочки. Приятный черный футлярчик, в котором лежит маленькая помадка красивого кораллового оттенка. Удобно носить с собой, не успеет надоесть, на губах комфортная – да-да, я уже намазалась и сижу. В общем, пять баллов.
  • Givenchy Teint Couture – полуфейл, ибо в коробочку положен очень щедрый пробник очень темного оттенка. Я очень даже за то, чтобы пробовать разные тональные кремы, но мне не нужен еще один в категорию «используем для скульптурирования». Оттенок 04, мда, я расстроен.
  • Givenchy Dahlia Noir, Givenchy Dahlia Divin - завершает наш хит-парад две миниатюры ароматов Givenchy. Ароматы в коробочках – штука довольно спорная, но я поддерживаю эту идею. Особенно, когда кладут миниатюры, а не пробирки. Ставлю лайк.

В общем, коробочку можно назвать более чем полноценной. Уход? Присутствует, и для глаз, и для лица. Декоративная косметика? Глаза, губы, лицо – никто не остался без внимания. То есть, ну полный комплект, прямо пакуй с собой в чемодан и на необитаемый остров - необитать. Мои явные фавориты - тушь и помада. У тонального крема был бы шанс, не будь он таким темным. Короче, я так поняла, что подобные коробочки меня интересуют именно в лимитированных выпусках. Тот факт, что я все-таки не оформляю ежемесячную подписку о чем-то да и говорит.



Купить коробочки Glambox можно на их официальном сайте. Стоимость - 625 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий