Страницы

27 августа 2014 г.

Гель для душа Original Source Black Pepper & Chili


Ни месяца без геля для душа, так? Вот и подоспел очередной мой отзыв. Марка мне (и вам, наверное)  знакомая, более того, я уже писала о геле этой марки отзыв, и это тоже был летний гель. В общем, я снова про Original Source.

Откровенноговоря, я планировала пользоваться гелем с перцем чили зимой – сработали ассоциации про согревает, жжет и так далее. Немалую роль сыграло также описание на официальном сайте - там пишут, что жгучесть перца, входящего в состав, составляет боле 100 000 единиц по шкале Сковилла, а что еще нам нужно зимой, особенно в -30? И, по забавному стечению обстоятельств, попробовав его раз-другой, я все же решила отложить его до лета.

Итак, что мы имеем: забавная бутылка, сделанная из плотного пластика и сужающаяся кверху. В общем-то простая, но выглядит очень стильно и даже брутально, что не удивительно - гель-то мужской, и рассчитан на уверенную мужскую руку (что-то я прямо расфантазировалась). Но девочкам, т.е. нам,  тоже такое нравится, да. Крышечка защелкивается ОЧЕНЬ плотно, видимо, тоже для бруталов, и тут девочки, имеющие маникюр, уже не приходят в такой восторг. Но в сумки класть можно смело - не разольется 100%.


Запах у геля просто потрясающий. Он не сильный, т.е. не резкий, но, божечки, как же приятно пахнет все вокруг, когда им пользуешься! Пахнет он почему-то морем, чем-то таким н
евероятно-неопределенно свежим, а еще он щекотит нос, потому что перец все-таки, не забывайте. И пенится шикарно. И расходоваться мог бы экономно, если бы я не пользовала бы его каждый день. И не лила бы его на мочалку от всей души. Я неэкономно расходую гели, и, вы знаете, никогда не жалела об этом. До этого геля. Потому что его осталось раза на три, и что я потом буду делать? Ну что? Что?

В общем, я так понимаю, что еще немного пофрустрирую над бутылочкой и таки организую большую закупку Original Source из Великобритании. Кто знает нормальных посредников?

Объем геля для душа Original Source Black Pepper & Chili - 250 мл., стоимость - $3,5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий