Страницы

12 августа 2014 г.

Маска для волос Garnier Fructis SOS-восстановление


Не перестаю удивлять саму себя – и вовремя рассказываю про маску для волос Garnier Fructis из той же серии, что и шампунь – «SOS-восстановление».

Вообще, про всю эту серию написано унизительно мало – только то, что в состав входит масло амлы и керафил, которые, вероятно, и должны сделать нашим волосам «хорошо». И еще обещание восстановить волосы за три применения (здесь я обычно говорю, как собака из видео: ”youre kidding me!”. И лицо делаю такое же, да). Три или не три – именно это я и хотела проверить.

И оказалось, что не три. Но давайте по-порядку.

Маска, так же, как и шампунь, белого цвета. По консистенции напоминает йогурт, т.е. не густая – были у меня маски и погуще. По ощущениям вся такая скользкая и силиконистая, так что будьте осторожны с нанесением – норовит плюхнуться в ванную, минуя, собственно, волосы. Распределяется зато по волосам легко и быстро.

По инструкции ее надо оставлять на волосах минуты на три-четыре. Оставляйте на три-четыре, эффект будет лучше. Я пробовала оставлять ее как кондиционер, на полминуты, «быстренько», что называется – эффект есть, но можно было и лучше. Пробовала и на «подольше», минут на 10 – эффект есть, но ничем не лучше, чем от трех-четырех. Так что следуем инструкции: три-четыре минуты, и вперед!


Эффект у маски очень и очень достойный. Она, я бы сказала, чуть хуже пока что любимого мной sos-средства Schwarzkopf Gliss Kur Ultimate Repair Soforthilfe Intensivkur, потому что та справилась бы однозначно быстрее. Эффект от этой виден после первого применения: волосы действительно выглядят более увлажненными, не пушатся, посеченные кончики уже не торчат в разные стороны, как веник. Но маска не избавила меня от секущихся концов вообще за пресловутые три применения. Впрочем, я и не ждала. Однако, обещано было, поэтому не упомянуть не могу.

Мне интересно было бы почитать отзывы тех людей, которые идеально вписываются в тот challenge, что попытался принять Garnier – год повреждений, а именно (я так себе просто представляю год повреждений) – убитые напрочь волосы. И результат «до» и «после». Потому что я себе в конечном итоге волосы восстановила, в том числе и при помощи этих средств, но у меня все же ситуация не самая плохая, так, запустила длинные волосы по дурости. А хотелось бы все-таки хардкора.

Что я могу сказать в итоге? Средства меня заинтересовали, они очень неплохие, особенно, учитывая их стоимость. В моем виш-листе однозначно появилась сыворотка, которую уже приравнивают к *шепотом* знаменитому маслу Kerastase. Шампунь я вряд ли возьму повторно, он, на мой взгляд, не играет критичной роли в восстановлении волос, а вот маску могу рекомендовать и сама, пожалуй, еще раз ее куплю.

Объем маски для волос Garnier Fructis SOS-восстановление – 300 мл, стоимость – 220 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий