Страницы

10 августа 2014 г.

Beauty-Shopping of the Week - 10


Я снова ненадолго выпала из эфира – работа, как известно, не волк, а ворк, но моя почему-то норовит убежать в лес, и я активно пытаюсь ее сдержать. Чередуя с шопингом, конечно. В этот раз в шопинг попали средства, купленные уже неприлично (просто жутко неприлично) давно, и я прямо обещаю, что вскоре напишу на некоторые из них нормальные полноценные отзывы.

  • Garnier Fructis - реанимирующая маска. Она и шампунь – как раз те средства, о которых я в ближайшее время планирую поделиться своим скромным, но честным мнением;
  • Garnier Fructis - укрепляющий шампунь SOS-восстановление;
  • Tangle Teezer Compact Styler Shaun The Sheep – думала, что не буду покупать себе компактную расческу Tangle Teezer, но когда увидела вот эту, с Бяшей, поняла, что жизнь мне будет не мила без нее;  


  • China Glaze # Rodeo Fanatic на распродажном стенде в «Виктори» углядела такой вот красивый оттенок. Не летний, конечно, далеко не. Но на осень прямо то, что доктор прописал;
  • Nouvelle Etoille WhiteTea – дезодоранты-спреи. Одно время я очень активно ими пользовалась, но потом захотелось чего-то нового и доселе неизведанного. А тут, зайдя в «Новую Зарю», что называется, «просто поглазеть», решила купить снова и обновить впечатления;
  • CID Cosmetics i-Pout Light Up Lipstick with Mirror #1312 Pomegranate – красивая помада «сливочной» текстуры и приятного оттенка пыльной розы, доставшаяся мне в подарок за покупку на feelunique. А еще она с «дискотекой»!
  • Weleda Birch Body Scrub – это и следующее средство также кандидаты на скорый отзыв;
  • Weleda Birch Cellulite Oil;    
  • Sally Hansen Salon Formula Polish Remover – всем давно известная и популярная ЖДСЛ. Тоже долгое время ей не пользовалась, а тут захотелось «вспомнить молодость». Запах – жуть, но лак снимает хорошо;
  • Make Up For Ever # 157 – ну и, наконец, средство из серии «побаловаться» - накладные ресницы. Покажу как-нибудь результат. Непривычно очень. Но эффектно;
Вот и все. По традиции спрошу, чего у вас нового-интересного?

Комментариев нет:

Отправить комментарий